08.02.2024 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, МенеджментКак показало недавнее исследование Gartner, руководители служб юридического сопровождения и комплаенс-контроля больше всего озабочены растущей нехваткой сотрудников с нужными цифровыми навыками. Согласно сентябрьскому опросу 179 руководителей этих служб, для 65% респондентов дефицит таких знаний будет одной из пяти главных проблем в ближайшие два года. Быстрое внедрение генеративного ИИ в бизнесе и множество новых мер регулирования в сфере цифровых технологий, таких как Digital Markets Act и Директива ePrivacy, требует сочетания цифровых и юридических навыков и знаний в области комплаенс-контроля, которые сейчас в большом дефиците. «Юротделам и службам комплаенс-контроля, обычно рассматриваемым как помеха на пути к инновации, будет трудно соперничать за такие кадры даже внутри своей организации с подразделениями, предлагающими лучшие возможности карьерного роста и более заманчивую зарплату и бенефиты», — пишет в пресс-релизе Стюарт Строум (Stuart Strome), директор по исследованиям практики Legal, Risk & Compliance в Gartner. «Руководителям юротделов следует начать разрабатывать свою долгосрочную стратегию кадрового обеспечения, — подчеркивает Строум. — Даже выпускники юридических факультетов не будут обладать всеми востребованными навыками, поэтому необходимо создать возможности для освоения этих навыков — непосредственно в процессе работы или путем дополнительной подготовки в учебных заведениях». Что касается цифровых навыков, юротделы сталкиваются с двумя основными ...
читать далее.