09.02.2024 Новости, Итоги и тенденции, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследования, УслугиАналитики медиахолдинга Rambler&Co спрогнозировали, как изменится медиаландшафт в 2024, учитывая тенденции предыдущего года. В соцсетях и мессенджерах становится важен бренд СМИ Читатели, в зависимости от возраста, выбирают наиболее удобные им способы получения информации. Например, аудитория в возрасте от 35 до 64 лет потребляет новости через агрегаторы. Молодёжь до 35 лет — через мессенджеры и соцсети. Чтение непосредственно на сайтах медиа (прямые заходы) варьируется от 25% (16-24 года) до 37% (45-64 года). У «молодёжного» способа потребления контента намечается тенденция, которая будет усиливаться в 2024 — эта аудитория всё больше выбирает в соцсетях и мессенджерах именно аккаунты СМИ, а не безымянные каналы. Это подтверждает статистика роста подписчиков в аккаунтах федеральных изданий «Лента.ру» и «Газета.Ru». За 2023 год число подписчиков Telegram-канала «Лента дня» с самыми актуальными новостями увеличилось на 25%, «Лента добра» с позитивными инфоповодами — на 160%, «Газета.Ru» — на 69%. Владимир Тодоров, главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co, поясняет: «Над аккаунтами изданий в соцсетях и мессенджерах работает отдельная профессиональная редакция, и зачастую там бывает совершенно отличный от сайта контент. В сочетании с уникальными визуальными решениями и языком, молодая аудитория воспринимает как отдельные СМИ, а известный бренд выгодно выделяет их среди анонимных источников в соцсетях и мессенджерах». СМИ — самый стабильный ...
читать далее.