09.02.2024 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыЧтобы обеспечить непрерывность критически важного бизнес-процесса, российский кластер AGC за 3 месяца развернул процесс «Учёт расчётов с поставщиками» на платформе Docsvision. Проект был осуществлен командой «Смарт-Докс». К этому моменту российское подразделение AGC уже использовало сервис внешнего электронного документооборота с поставщиками. Специалисты из «Смарт-Докс» оперативно настроили интеграцию систем внешнего и внутреннего ЭДО. Данные из документа, полученного от контрагента, загружаются во внутреннюю систему, проходят по маршруту согласования и попадают на оплату в бухгалтерскую службу. Бухгалтера в учётной системе создают проводки, фиксируют данные по оплате в карточке документа. В случае обработки бумажных документов сотрудник, принимающий работы или поставку от контрагента, заводит данные в систему Docsvision непосредственно и инициирует процесс обработки и оплаты документа. По завершении жизненного цикла документа (оригинал поступает в головной офис на хранение в консолидированный архив) данные в СЭД также переходят в архив. Таким образом, за 3 месяца российская компания AGC мигрировала критически важный бизнес-процесс по учёту и оплате задолженности поставщикам. Дополнительно удалось реализовать архив бухгалтерских документов, который в будущем может быть использован при организации доступа ко внутренним данным в рамках налогового мониторинга. Сотрудники получили единое окно для работы с поставщиками сырья, материалов, работ и услуг. «В компании AGC платформа ...
читать далее.