Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Счастливый бонус от Pinebro

Счастливый бонус от Pinebro

Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
Призовые мониторы IRBIS
Весенний рибейт от Systeme Electric
Aпгрейд моноблоков IRBIS
Купить, нельзя упустить!
POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы!

POWERCOM: при закупке продукции дарим бонусы!

В Merlion проходит акция POWERCOM. Приглашаем к участию! С 15 февраля по 30 апреля 2024г. при закупке продукции POWERCOM вам будут начисляться бонусы на ваш выбор - на баланс компании или выдаваться в виде сертификатов розничных сетей. Акция действует на весь ассортимент производителя: источники ...
Systeme Electric: Бонусная энергия
Устройства печати с выгодой от Avision!
Неиссякаемый источник энергии от CHALLENGER!
KRAFT: ПОДАРОЧНАЯ КАРТА С КАЖДОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНОЙ!
Построй будущее вместе с ASUS!

Построй будущее вместе с ASUS!

В период проведения программы, для дилеров установлены индивидуальные планы на закупку материнских плат ASUS. При выполнении индивидуальных планов, дилер получает приз: 1) Для участия в акции вам необходимо зарегистрироваться , указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма ...
Delta Battery: в феврале цены тают!
Товар месяца: внешние SSD Transcend
Gigabyte – качество, проверенное временем!
Картриджи для всех от NV Print!
Внимание к деталям с Buro!

Внимание к деталям с Buro!

Условия получения призов: • 2 дилера, максимально увеличившие продажи продукции Buro, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 200 000 руб. получит бонус 10 000 руб.; • 2 дилера, максимально увеличившие продажи продукции Buro, в период ...
Бери 10, получай 11-ю в подарок!
Колонки Tronsmart: «10+1»
Бонусы за моноблоки Acer
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR

Спец-цены на вытяжки ELIKOR

С 16 января по 5 февраля покупайте вытяжки ELIKOR по сниженным ценам! Розничные цены для конечных покупателей также снижены
Отличное начало года с Filum!
Алло! Это бонусы от Fanvil?
Новогодний бум с Defender!
Мультивендорная акция «Кешбэк за заказ ПО»
12345Все

Компания «КОРУС Консалтинг» автоматизировала обслуживание клиентов в СК «Пульс»

12.02.2024  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

Всего за 2,5 месяца «КОРУС Консалтинг» разработал омниканальное решение для поддержки клиентов цифровой страховой «Пульс» в формате 24/7. Новый инструмент на базе BPM-платформы BPMSoft включает единое окно для работы с запросами, полученными по голосовым и неголосовым каналам, а также дашборды для руководителей. Решение позволит «Пульсу» поддерживать высокий уровень сервиса, сократить время ответа операторов и сформировать единую базу обращений. Специалисты «КОРУС Консалтинг» предложили использовать BPMSoft, одну из ведущих российских платформ. На BPMSoft была реализована функциональность MVP-решения, в рамках которого эксперты автоматизировали обслуживание клиентов СК «Пульс», организовали контекстную базу знаний и настроили работу с обращениями, а также процессы их маршрутизации. Новое решение было интегрировано с автоматизированным рабочим местом оператора контакт-центра, телефонией, корпоративной почтой, чатами в мобильном приложении компании и формой обратной связи на сайте. Теперь сотрудники компании могут общаться с клиентами во всех коммуникационных каналах через CRM-систему. За 2,5 месяца в «Пульсе» появилось единое информационное окно для первой линии поддержки клиентов, работающее в формате 24/7. Созданное решение позволяет автоматически получать обращения по различным каналам коммуникации, идентифицировать клиентов, выбирать продукты и тематики обращений, переводить обращения клиента на партнеров или между линиями поддержки с автоматическим расчетом SLA. Для ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
Виртуализация: экономические аспекты и российская специфика. Часть IIIВиртуализация: экономические аспекты и российская специфика. Часть III
Продолжение. Начало здесь и здесь [ + ] Повышенная инфобезопасность Принято считать, что виртуализация может помочь компаниям повысить безопасность ИТ-систем. Схем, приводящих к такому результату, существует несколько. Прежде всего, виртуальная среда может быть бэкапирована, как обычный софт, а при ...

Выпущен релиз Ideco UTM 16.4
Новая версия сертифицированного ФСТЭК межсетевого экрана Ideco UTM 16.4 предлагает улучшенную функциональность и повышенный уровень безопасности для управления информационной безопасностью компании. Это второе крупное обновление ФСТЭК-версии в 2024 году от компании. В новом релизе важными ...

Directum выпустила СЭД для среднего и малого бизнеса
Компания Directum объявила о выходе Directum Lite — системы электронного документооборота для сегмента СМБ. СЭД Directum Lite ориентирована на небольшие компании, она помогает организовать упорядоченный электронный документооборот и избавиться от хаоса в рабочих процессах. Система разворачивается и ...

Корпоративные пользователи РЕД ОС смогут автоматически устанавливать продукты «Р7-Офис» на всю инфраструктуру предприятия
Система централизованного управления РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1 от компании РЕД СОФТ предлагает удобный инструмент для установки и конфигурирования продуктов «Р7-Офис» на все рабочие станции предприятия. Корпоративные пользователи РЕД ОС получили возможность автоматически устанавливать ...

VK применит генеративный искусственный интеллект в своих сервисах
Новые возможности, использующие искусственный интеллект, появились в Почте, Облаке, Заметках и Календаре Mail.ru. Бета-версии новых функций с генеративной нейросетевой моделью расширили возможности сервисов VK. Их основные задачи — помочь пользователю с рутиной, генерировать креативные идеи, а ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   

© 1991–2024 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.6. Создание сайта — студия iMake.