16.02.2024 Новости, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиТаковы результаты исследования, которое провели аналитики ai-vision проекта VOX (входит в adtech-холдинг Hybrid), чтобы узнать, какую рекламу замечают быстрее, может ли WOW-эффект повлиять на восприятие и запоминаем ли мы бренды, пока скролим страницы. Реклама заполонила собой буквально все digital пространство. Баннеры меряются креативами и спецэффектами, а компании борются за право быть на виду, но в постоянном потоке порой оказываются незамеченными. На это влияет не только расположение или размер рекламы. Порой причины «невидимости» могут быть неочевидными. Причиной исследования послужила «баннерная слепота», которую все чаще отмечают маркетологи, а также нерелевантное расположение баннеров и неинтересные креативы. Все это отражается на конверсии — пользователи попросту пропускают рекламу и не переходят по ссылкам, а рекламный бюджет не окупается. Совместно с центром нейроисследований «НейроБренд» аналитики ai-vision проекта VOX проанализировали рекламные плейсменты, чтобы изучить заметность и восприятие in-image рекламы (реклама, которая размещается поверх изображений на сайтах, где сконцентрировано основное внимание пользователя) относительно классических форматов. В ходе исследования они провели айтрекинг, оценили мимику респондентов, а также провели опрос по итогам. Участие в проекте приняли 24 человека, половина из которых оценивала мобильную версию рекламы, другая — рекламу на экране монитора. Павел Михайлов, старший менеджер проектов «НейроБренд», рассказал, что ...
читать далее.