Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Таковы результаты исследования, которое провели аналитики ai-vision проекта VOX (входит в adtech-холдинг Hybrid), чтобы узнать, какую рекламу замечают быстрее, может ли WOW-эффект повлиять на восприятие и запоминаем ли мы бренды, пока скролим страницы. Реклама заполонила собой буквально все digital пространство. Баннеры меряются креативами и спецэффектами, а компании борются за право быть на виду, но в постоянном потоке порой оказываются незамеченными. На это влияет не только расположение или размер рекламы. Порой причины «невидимости» могут быть неочевидными. Причиной исследования послужила «баннерная слепота», которую все чаще отмечают маркетологи, а также нерелевантное расположение баннеров и неинтересные креативы. Все это отражается на конверсии — пользователи попросту пропускают рекламу и не переходят по ссылкам, а рекламный бюджет не окупается. Совместно с центром нейроисследований «НейроБренд» аналитики ai-vision проекта VOX проанализировали рекламные плейсменты, чтобы изучить заметность и восприятие in-image рекламы (реклама, которая размещается поверх изображений на сайтах, где сконцентрировано основное внимание пользователя) относительно классических форматов. В ходе исследования они провели айтрекинг, оценили мимику респондентов, а также провели опрос по итогам. Участие в проекте приняли 24 человека, половина из которых оценивала мобильную версию рекламы, другая — рекламу на экране монитора. Павел Михайлов, старший менеджер проектов «НейроБренд», рассказал, что ... читать далее.