28.02.2024 Новости, Государство и ИТ, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Маркетинг, ОС и разработка приложений, СобытияЕсли внести небольшие правки в знаменитую цитату Ротшильда «Кто владеет информацией — тот владеет миром», которую он произнес после того, как сделал целое состояние на новостях о поражении Наполеона, то можно вывести формулу успеха для участников российского рынка телекоммуникаций: «Кто завоюет популярность — тот завоюет телеком-рынок». Даже после ухода западных вендоров сегодня недостаточно просто иметь качественное российское решение, чтобы потенциальные клиенты выстраивались за ним в очередь, необходимо докричаться до заказчиков и обратить на себя их внимание. Нужно выиграть битву за популярность. До того, как это стало мейнстримом Обсуждение замены решений иностранных производителей российскими аналогами на телеком-рынке началось больше 10 лет назад. Было очевидно, что тотальная зависимость от западных продуктов несет значительные риски для всех отраслей, где задействовано оборудование Avaya, Cisco и других. На основе распоряжения Правительства РФ № 858-р был создан реестр «Телекоммуникационного оборудования российского происхождения». Его появление стало серьезным шагом на сложном пути импортозамещения, но несмотря на это до 2022 года процесс шел довольно медленно. Значительно позже стало понятно, что это было движение в правильном направлении. На сегодняшний день отечественные производители уже готовы закрывать практически все потребности заказчиков в телекоме, предлагая им продукты с официальной техподдержкой, гарантийным обслуживанием и всем комплектом необходимой ...
читать далее.