04.03.2024 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияНа фоне меняющейся организационной динамики и быстрого прогресса в ИТ 87% маркетологов обеспокоены тем, что новые технологии, особенно GenAI, заменят их на рабочем месте, сообщает Gartner. В опросе 627 маркетологов в августе-сентябре прошлого года 89% респондентов ответили, что обеспокоены увольнениями в своей компании. Большинство оптимистично оценивают свои карьерные перспективы и уровень навыков, но 55% признались в несоответствии ожиданий на своих текущих должностях. Ситуация усугубляется общей неопределенностью и дополнительной нагрузкой от мартех: 61% респондентов столкнулись с изменением технологий и/или процессов за последние 12 месяцев. Кроме того, маркетологи указывают также на нестабильность в руководстве: 20% столкнулись недавно со сменой руководителя маркетинга. «Эти ответы должны стать тревожным звоночком для директоров по маркетингу, так как высокая общая неопределенность, несоответствие должностных ожиданий и груз мартех могут вести к выгоранию и увеличению оттока сотрудников, — пишет в пресс-релизе Ильяна Хаджистоянова (Iliyana Hadjistoyanova), директор по консалтингу маркетинговой практики Gartner. — Директора по маркетингу должны перенацелить свою кадровую стратегию и поставить на первое место развитие с прицелом на повышение квалификации и управление преобразованиями, чтобы обеспечить готовность своей команды к будущим потрясениям». Опрос дал также дополнительные результаты, которые помогут директорам по маркетингу успешнее реагировать на быстро ...
читать далее.