Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Первый Бит» автоматизировал задачи логистики, бухгалтерского и управленческого учёта в транспортно-экспедиторской компании «Приоритет», расположенной во Владивостоке. Благодаря программе «Бит.Экспедирование» компания смогла автоматизировать как внутренние коммуникации, так и процессы взаимодействия с клиентами, упростить схемы ведения и учета сборных грузов, взаиморасчеты с заказчиками и перевозчиками, построить эффективные воронки продаж, анализ маржинальности и др. Сотрудники компании «Приоритет» отметили, что ранее обработка одной заявки могла занимать от 20 минут до одного часа в зависимости от длительности, и того на сколько сложно найти перевозчика. Это приводило к потере информации, отсутствию контроля за заполнением необходимых полей и неудобству работы. С ростом количества клиентов учёт становился всё большей проблемой для сотрудников, поэтому мы обратились в «Первый Бит». Перед специалистами компании «Первый Бит» — офис Новосибирск, заказчик поставил задачи по нескольким направлениям: введение реестра и контроль всех заявок, поступающих от клиентов, а также отслеживание их статуса и отражение поэтапной аналитики; автоматизирование формирования пакета первичных документов по заказам, настройка разнесения платежей; введение финансового и управленческого учёта, в том числе введение аналитики по рентабельности экспедиционных услуг. Так как сотрудники «Приоритета» уже были знакомы и работали в программе «1С:Бухгалтерия», по итогам проведённого интервью ... читать далее.