Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Такие результаты показал опрос, проведенный Авито среди пользователей интернета. Более 70% респондентов ответили, что знают о существовании на Авито и других цифровых платформах специальных бейджей о прохождении проверок, для подтверждения подлинности профиля (верификации). 78% из них, что принимая решение о покупке, при прочих равных условиях, отдадут предпочтение товару или услуге, предложенным продавцом с отметкой о верификации. При этом, 68% смотрят, каким именно способом была пройдена проверка. Наибольшее доверие среди опрошенных вызывает подтверждение профиля через Госуслуги (33%) и по паспорту (31%). Еще 30% опрошенных доверяют всем способам в равной степени. 83% опрошенных ответили, что если у продавца будет указано сразу несколько способов пройденной верификации, это вызовет у них больше доверия. «Результаты исследования подтверждают — пользователям важно знать, что на той стороне сделки находится конкретный человек, документы которого были проверены платформой. Это повышает уровень доверия и минимизирует потенциальные риски недобросовестности. Мы планируем продолжить развивать систему верификации, информируя пользователей о ее преимуществах и предлагая им новые способы проверки», — отметил ... читать далее.