Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
За кажущимся спокойствием в российском cloud-сегменте идет активная динамика, затрагивающая тренды как внутри данного направления, так и общие для всего рынка. Поговорим о некоторых, наиболее выразительных. Cloud-контрреволюция — не было, нет и не будет Закрытие российским корпоративным пользователям возможностей приобретения товаров глобальных корпораций — как продуктов, так и сервисов — привело к необходимости переформатирования российского ИТ-рынка, а также внесения изменений в ИТ-рельефы компаний и госструктур. Недавний отказ от предоставления «облачных» услуг российским компаниям со стороны Microsoft Azure, Google Cloud и Amazon Web Services ничего принципиально не изменил. Тренд на переход в «облака» сохраняется, как и его основные принципы. Российский «облачный» сегмент всегда был достаточно развит, причем с опорой на собственные ресурсы и продвигаемый локальными игроками. Локальными гиперскейлерами становились Yandex Cloud, CloudMTS, VK Cloud, Cloud.ru (бывший SberCloud), «Ростелеком» и другие. Через технологические партнерства с этими компаниями на российский рынок заходили технологические решения, например, программно-аппаратные Microsoft Azure или Amazon Web Services. В мире «облачный» бум начался после 2014 года, когда некоторые санкции уже появлялись, поэтому глобальные гиперскейлеры к рынку РФ относились настороженно, и никто из них свои ЦОДы тут разворачивать не стал. При этом даже на африканском рынке компании активно разворачивают дата-центры. Например ... читать далее.