Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Почти половина россиян дружит с коллегами из-за денег и совместного досуга Любовь к деньгам и совместный отдых коллектива объединяет 42% опрошенных россиян. Почти у четверти респондентов общей оказалась любовь к работе (23%), а у 15%, напротив, ненависть к собственной компании, показал опрос* Премии в области построения сильных команд Team Awards. Россияне поделились тем, что они категорически отвергают в своем коллективе. Большинство опрошенных жестко пресекают сплетни в команде (32%). Еще четверть участников опроса подчеркнули, что не потерпят утечку информации, а 20% не переносят паникеров. Фамильярность и панибратство оказались неприемлемыми для 18% респондентов. В половине случаев коллективы в российских компаниях собраны случайно. И лишь четверть опрошенных отметили, что в их командах подбирают людей с определенными характеристиками. Чаще всего в компаниях респондентов присутствуют мотиватор (33%), специалист (30%) и душа команды (27%). Наиболее редкими в коллективах оказались координаторы (10%) и исследователи (7%). При этом опрошенные поделились психотипами, без которых их команда бы потерпела крах. Наиболее необходимым человеком оказался «специалист» (23%), который прекрасно разбирается во всех аспектах работы отдела. На втором месте (15%) расположился мотиватор, который будет постоянно поддерживать и подбадривать сотрудников. В топ-3 психотипов вошел генератор идей (12%), без которого сложно найти решения рабочих задач. Интересно, что меньше всего (4,3%) в ... читать далее.