20.10.1999 Новости6 октября перед московскими журналистами выступил прибывший из Великобритании старший менеджер по продуктам компании Symantec Мик Паддингтон (Mick Paddington). Значительная часть его доклада была посвящена антивирусному пакету Norton AntiVirus 2000 (NAV). Именно на этом пакете зиждется сегодня финансовое благополучие компании, его успех на рынке позволил создать материальную базу для разработки или приобретения новых технологий. Причину успеха NAV г-н Паддингтон объясняет тем, что компания сумела построить адекватную стратегию антивирусной борьбы на основе точной оценки перспектив развития вирусных атак, а также избрать модель сервиса, обеспечивающую наиболее эффективные способы доставки антивирусного ПО пользователям. Г-н Паддингтон сравнил современную ситуацию на фронтах антивирусной борьбы с тем, что происходило в 80-х годах. В те времена вирусы в силу специфики распространения через обмен дискетами представляли угрозу в основном для индивидуального пользователя. Они распространялись медленно, поэтому вполне достаточно было иметь статичный набор антивирусных средств и обновлять его не чаще, чем пару раз в год. К тому же вирусная инфекция не угрожала корпоративным системам. Теперь в этой схеме изменилось практически все: существование Интернета превратило отдельные случаи заболеваний в эпидемии, макровирусами заражаются в основном файлы, передаваемые по сети (документы, электронные таблицы, демонстрации), но при этом распространение по тем же каналам антидотов сократило ...
читать далее.