Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Перфоманс Лаб» анонсирует результаты уникального исследования, посвященного современному состоянию и перспективам мобильного тестирования на российском рынке. Участие в исследовании приняли 423 специалиста из ведущих компаний страны, включая Московскую биржу, «Сбер», «Альфа-Банк», «Модульбанк», ВТБ, «Тинькофф», «Газпром медиа», «Газпром нефть» и Ozon, что придает полученным результатам особую значимость. Основные выводы исследования: В 2022 году рынок мобильных приложений в России продемонстрировал рост на 20%, достигнув объема в 2,8 млрд долларов. Количество пользователей превысило 110 миллионов, что составляет около 75% населения страны. Согласно исследованию, 49% респондентов используют ручное функциональное тестирование, подчеркивая его значимость для обеспечения качества и надежности продуктов. Автоматизированное тестирование проводят 21% компаний, нагрузочное тестирование бэкенда — 14%, тестирование безопасности — 12%, и тестирование мобильной версии веб-сайта также — 12%. Профилирование мобильного приложения выполняют 5% опрошенных. Наиболее серьезной проблемой является отсутствие парка мобильных устройств (28% респондентов), за ней следует отсутствие тестовых сред (25%), недостаток инструментов для мобильного тестирования (16%), отсутствие компетенций в области мобильного тестирования (13%) и нехватка подходящих методологий (12%). 26% компаний располагают менее чем 5 устройствами для тестирования, 20% имеют от 5 до 10 устройств, 9% — от 10 до 50 ... читать далее.