11.04.2024 Новости, Безопасность, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Тестирование продукцииКомпания «Перфоманс Лаб» анонсирует результаты уникального исследования, посвященного современному состоянию и перспективам мобильного тестирования на российском рынке. Участие в исследовании приняли 423 специалиста из ведущих компаний страны, включая Московскую биржу, «Сбер», «Альфа-Банк», «Модульбанк», ВТБ, «Тинькофф», «Газпром медиа», «Газпром нефть» и Ozon, что придает полученным результатам особую значимость. Основные выводы исследования: В 2022 году рынок мобильных приложений в России продемонстрировал рост на 20%, достигнув объема в 2,8 млрд долларов. Количество пользователей превысило 110 миллионов, что составляет около 75% населения страны. Согласно исследованию, 49% респондентов используют ручное функциональное тестирование, подчеркивая его значимость для обеспечения качества и надежности продуктов. Автоматизированное тестирование проводят 21% компаний, нагрузочное тестирование бэкенда — 14%, тестирование безопасности — 12%, и тестирование мобильной версии веб-сайта также — 12%. Профилирование мобильного приложения выполняют 5% опрошенных. Наиболее серьезной проблемой является отсутствие парка мобильных устройств (28% респондентов), за ней следует отсутствие тестовых сред (25%), недостаток инструментов для мобильного тестирования (16%), отсутствие компетенций в области мобильного тестирования (13%) и нехватка подходящих методологий (12%). 26% компаний располагают менее чем 5 устройствами для тестирования, 20% имеют от 5 до 10 устройств, 9% — от 10 до 50 ...
читать далее.