19.04.2024 Новости, Безопасность, Государство и ИТ, Конфликты, ОС и разработка приложенийВ Центральном Банке (ЦБ) призвали создать цифровую платформу для борьбы с мошенничеством. Об этом заявила первый заместитель председателя ЦБ Ольга Скоробогатова в ходе конференции Data Fusion. «Нам надо объединить усилия на межотраслевом уровне и, действительно, сделать цифровую „антифрод-платформу“, где и Центральный банк, и Минцифры, и, например, „Ростелеком“... и участники финансового рынка, и МВД будут задействовать в плане передачи информации, которая позволит снизить нам уровень мошенничества при цифровых сервисах», — отметила она. Несмотря на предпринимаемые государством и бизнесом меры, проблема мошенничества не стихает, а, напротив, растет с каждым годом, отметил член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. «Поэтому интеграция новых методов ее решения — задача для всех участников рынка», — подчеркнул депутат. Немкин напомнил, что в России уже запущена антифрод-платформа. «Ее ключевая задача — блокировка телефонных звонков, идущих с подменных номеров. Использование подменных номеров — крайне распространённая практика среди мошенников. Пользователю поступает звонок с якобы официального банковского номера, но на деле — на другом конце телефонной линии находится злоумышленник. На данный момент к „Антифроду“ уже подключилось более тысячи телефонных операторов, а ежедневное количество блокировок доходит до 2 млн», — рассказал депутат. Платформа уже показала свою эффективность и должна наращивать как функционал, так и ...
читать далее.