23.04.2024 Новости, Государство и ИТ, Конфликты, Рейтинги, исследованияОпрос российских банков, проведенный ТАСС, показал, что мошенники чаще всего используются схемы, связанные с компьютерными играми, для обмана детей в сети. В частности, создают фишинговые сайты с распродажами популярных онлайн-игр, чтобы выманить у ребенка данные для входа в личный кабинет банка или в соцсеть. Как отмечают в «Тинькофф», на поддельных сайтах мошенники обещают скидки на новую видеоигру, а сами ссылки на такие ресурсы распространяют в соцсетях или заманивают детей через интернет-рекламу. В ВТБ также сообщили, что злоумышленники для обмана детей разрабатывают онлайн-магазины для геймеров, где обещают большие скидки для покупки игр, аккаунтов к ним, коллекционных предметов, а также привлекают возможностью пополнить кошельки в магазинах игр. После того, как геймер вводит данные банковской карты на сайте, деньги переходят на электронный кошелек или карту мошенникам. «Через фишинговые сайты у жертв собирают личные данные, в том числе номера телефонов, банковских карт и логин от личного кабинета в банковском приложении», — предупредили в банке. В Сбербанке также называют схемы, связанные с компьютерными играми, наиболее популярными. Так, одна из внутриигровых схем обмана может включать обещания об обмене редкими предметами или валютой. «Используйте официальные внутриигровые магазины и игровые порталы для покупок предметов и дополнительных опций в игре», — подчеркивают в «Сбере». Фишинг остается наиболее популярным инструментом в руках сетевых мошенников — только за ...
читать далее.