Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Как показало исследование Gartner, 63% компаний во всем мире полностью либо частично внедрили стратегию нулевого доверия, причем для 78% из них эти инвестиции составили менее 25% их общего бюджета на кибербезопасность. Опрос 303 руководителей служб ИБ в 4 квартале прошлого года, чьи организации уже внедрили (полностью или частично) либо планируют внедрить стратегию нулевого доверия, показал, что 56% компаний избирают эту стратегию главным образом потому, что она считается лучшей практикой в ИБ. «Несмотря на такое мнение, компании не вполне представляют себе, как лучше подойти к внедрению нулевого доверия, — пишет в пресс-релизе Джон Уоттс (John Watts), вице-президент-аналитик по программе KI Leaders в Gartner. — В большинстве организаций эта стратегия обычно охватывает не более половины всей среды и снижает не более четверти общих корпоративных рисков». Gartner сформулировал три главные рекомендации по внедрению стратегии нулевого доверия: 1. Заранее продумайте объем охвата корпоративной среды Для успешного внедрения нулевого доверия руководители служб ИБ должны понимать, какая часть корпоративной среды и какие домены будут охвачены и какой объем риска это может снизить. Стратегия нулевого доверия, как правило,, не охватывает всю корпоративную среду, но при этом 16% респондентов ответили, что она охватит 75% или более и лишь 11% — что охватит менее 10% всей рабочей среды (см. рис. 1). Рис. 1. Процент охвата корпоративной среды стратегией нулевого доверия (сверху вниз ... читать далее.