Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Юридическая компания «Должник прав» автоматизировала обработку входящих обращений на сайте с помощью голосового бота, созданного на платформе Robovoice компании SL Soft. Бот полностью заменил сотрудников на этапе первичного контакта с потенциальными клиентами и обеспечил конверсию в назначенную онлайн-консультацию с целевыми заказчиками на уровне свыше 30%. Ранее все входящие запросы обрабатывали операторы первой линии поддержки, которые не могли обеспечить своевременную качественную фильтрацию всего объема лидов. Существенная доля заявок теряла свою актуальность или не соответствовала параметрам. Обработка нецелевого трафика сотрудниками приводила к росту рекламных бюджетов и удорожанию целевых контактов. Для оптимизации трудозатрат организации и повышения эффективности рекламных кампаний в процесс был внедрен голосовой бот Robovoice, который теперь самостоятельно обрабатывает 100% входящего трафика. Виртуальный сотрудник мгновенно связывается с потенциальными клиентами и уточняет базовую информацию для квалификации контакта: сумму кредитов, наличие просроченной задолженности и т.д. Если данные соответствуют установленным критериям, то бот подтверждает возможность проведения консультации и передает заявку в работу юристам. В результате внедрения голосового бота, компания «Должник прав» автоматически обрабатывает поступающие заявки с минимальными затратами. Интеграция с CRM позволяет боту выполнять роль менеджера: он вносит информацию, полученную в ходе беседы, в ... читать далее.