Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Россиянам становится легче прогнозировать свои затраты на мобильную связь: по итогам первого квартала 2024 года доля абонентов, предпочитающих пополнять счет не чаще раза в месяц, выросла до 77%. Сокращается и время, которое тратят пользователи на пополнение счета, — платежи наличными достигли рекордного минимума за всю историю существования мобильной связи в стране. МегаФон исследовал современные привычки россиян в вопросах оплаты счета за мобильную связь, опираясь на обезличенные данные клиентов на горизонте 2019-2024 годов. Аналитика показала, что абоненты чаще всего оплачивают сотовую связь через сайт оператора, банка или различные мобильные приложения. На долю платежей, предусматривающих посещение банкомата или терминала оплаты, приходится всего около 6% от общего их объема. Еще в конце 2019 года доля офлайн-платежей достигала 16%, практически не меняясь из года в год. Однако затем этот показатель значительно снизился, что объяснялось влиянием антипандемийных ограничений, когда многие потребители вынуждены были поменять свои повседневные привычки и больше использовать цифровые и дистанционные способы приобретения товаров и услуг. Примечательно, что после снятия ограничений наибольшая часть таких абонентов осталась в онлайне. Сейчас доля офлайн-платежей не превышает 6%. Другой любопытной тенденцией стало увеличение доли клиентов, выбирающих ежемесячный график пополнения счетов. Если три года назад число абонентов, плативших за сотовую связь раз в месяц составляло чуть ... читать далее.