Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сергей Брускин, Екатерина ШапочкаЭффективность управления предприятием во многом зависит от оптимального распределения ресурсов между различными направлениями деятельности, подразделениями и проектами. Это определение верно, если оно опирается на информацию о предыдущей деятельности предприятия: о том, какое направление наиболее производительно на настоящий момент, какова была его эффективность месяц назад, кто из поставщиков (партнеров, клиентов) по этому направлению и в каких географических зонах приносит наилучший результат... Ответы на такие “сложносочиненные” вопросы получить непросто, однако порой именно они определяют, выживет ли предприятие, устоит ли в конкурентной борьбе.Где же тот решающий фактор, который отделяет лидеров от отстающих и показывает преимущества в бизнесе? На наш взгляд, этим фактором являются скорость и глубина анализа информации.При этом в условиях глобализации бизнеса деловым людям все труднее руководствоваться лишь соображениями здравого смысла и собственной интуицией. Чтобы анализировать, нужно считать, сравнивать, выбирать. Для этого необходимо обладать максимально полной информацией, причем оперативной и достоверной. Принимающие решения руководители должны иметь возможность “поиграть цифрами” - “что будет, если мы одни мощности заморозим, другие демонтируем, а третьи начнем развивать?” Нужен обсчет различных вариантов бизнес-планов, многоаспектный анализ текущей информации - словом, нужны средства для прогнозных задач.Очевидно, что подобные ... читать далее.