Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Цифровизация в фарме началась позже, чем в других сегментах рынка, но ее темпы стремительно ускоряются, и сегодня отрасль уже не считается отстающей. О катализаторах цифровизации, ее эффекте и перспективах рассказывает Никита Кузьмичев, менеджер по совершенствованию бизнес-инструментов компании «Алцея». Драйверы цифровизации Фармацевтическая отрасль взяла курс на цифровизацию достаточно давно. Однако в силу специфики отрасли внедрение цифровых решений шло медленнее, чем в некоторых других сегментах рынка — таких как телеком, банки и даже FMCG. Так сложилось под влиянием нескольких факторов: во-первых, в фармбизнесе ключевую роль играет очное общение, например, с врачебным сообществом. Это дает персонализацию, но ее по понятным причинам сложнее оцифровать, чем другие аспекты бизнеса. Кроме того, в отрасли действуют сильные регуляторные ограничения, при этом законодательство постоянно меняется, и компании должны ему следовать. Тем не менее цифровизация отрасли продолжается, и сегодня она уже почти утратила некогда сложившуюся репутацию «отстающей» в смысле цифровых инноваций. Мощным катализатором, несомненно, послужила пандемия с ее переходом в онлайн. В результате даже те процессы, которые раньше не мыслились без очного общения, пришлось переводить в онлайн. Одновременно требовалось сохранять операционную эффективность. Все это привело к трансформации процессов с опорой на новые цифровые решения. Цифровизации также способствует высокая конкуренция среди игроков. Два года ... читать далее.