Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Цифровизация в фарме началась позже, чем в других сегментах рынка, но ее темпы стремительно ускоряются, и сегодня отрасль уже не считается отстающей. О катализаторах цифровизации, ее эффекте и перспективах рассказывает Никита Кузьмичев, менеджер по совершенствованию бизнес-инструментов компании «Алцея». Драйверы цифровизации Фармацевтическая отрасль взяла курс на цифровизацию достаточно давно. Однако в силу специфики отрасли внедрение цифровых решений шло медленнее, чем в некоторых других сегментах рынка — таких как телеком, банки и даже FMCG. Так сложилось под влиянием нескольких факторов: во-первых, в фармбизнесе ключевую роль играет очное общение, например, с врачебным сообществом. Это дает персонализацию, но ее по понятным причинам сложнее оцифровать, чем другие аспекты бизнеса. Кроме того, в отрасли действуют сильные регуляторные ограничения, при этом законодательство постоянно меняется, и компании должны ему следовать. Тем не менее цифровизация отрасли продолжается, и сегодня она уже почти утратила некогда сложившуюся репутацию «отстающей» в смысле цифровых инноваций. Мощным катализатором, несомненно, послужила пандемия с ее переходом в онлайн. В результате даже те процессы, которые раньше не мыслились без очного общения, пришлось переводить в онлайн. Одновременно требовалось сохранять операционную эффективность. Все это привело к трансформации процессов с опорой на новые цифровые решения. Цифровизации также способствует высокая конкуренция среди игроков. Два года ... читать далее.