Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Акция на смартфоны COOLPAD

Акция на смартфоны COOLPAD

С 20 июля по 20 августа включительно действует ПРОМО-акция на смартфоны COOLPAD. Для получения подробностей акции обращайтесь к менеджерам АБСОЛЮТ ТРЕЙД
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
Рибейты от Delta Computers
Рибейт до 5% от POWERCOM
Открываем заповедную Россию с Palit
Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!

Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!

Уважаемые партнеры! ASRock и Merlion приглашают к участию в акции по видеокартам ASRock. Период действия: 1 июля – 31 августа 2024 г. Описание: - В период действия промопрограммы за закупки акционных позиций начисляются баллы в соответствии с таблицей. - 7 партнеров, набравшие максимальное ...
Три мультивендорные акции по российским программным продуктам
Летний заряд хорошего настроения от Ippon!
В Поднебесную с LR-LINK и АБСОЛЮТ ТРЕЙД
Выгодная сделка с Filum!
В лето вместе с Eurocase!

В лето вместе с Eurocase!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: За покупку продукции Eurocase в компании Netlab на сумму 10000 руб. дилер получает сертификат Ozon на 500 руб. в подарок. Для участия ...
Летний спринт с Gigabyte!
Не упусти выгоду от Defender!
Летнее настроение с Oklick!
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
Hyundai: двойная выгода

Hyundai: двойная выгода

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Hyundai: двойная выгода». Период действия акции: с 18 июня по 18 июля 2024 г. В период акции действуют скидки до 31% на выделенный ассортимент крупной бытовой и встраиваемой техники Hyundai (акционные цены уточняйте у ...
Летние бонусы от Delta Computers
Transcend: лето – самый сезон собирать бонусы
Выбери свой летний вкус LED
Программа лояльности G&G
Бесперебойные бонусы от CyberPower

Бесперебойные бонусы от CyberPower

Получайте бонусы за закупку ИБП, участвующих в промо. Сроки проведения акции: с 18.03.24 по 30.06.24 Для участия в промо необходимо зарегистрироваться. Подробности для партнеров на странице акции
Специальные цены от CyberPower
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
HISENSE TV "ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ЗВЕЗДЫ"
12345Все

«Цифра брокер» и «Цифра банк» управляют сервисными процессами с помощью решения Naumen Service Desk Pro

09.07.2024  Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость

«Цифра брокер» и «Цифра Банк» завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами. Внедрение новой автоматизированной системы было направлено на повышение уровня сервиса, улучшение координации работы сотрудников и оптимизацию внутренних процессов. Проект был реализован в течение четырех месяцев. Одной из ключевых составляющих проекта было внедрение системы управления услугами и процессами, включая функцию Service Desk и портал самообслуживания. Также был спроектирован каталог услуг, настроены интеграции с электронной почтой и обеспечена подготовка специалистов к работе с системой. В рамках проекта были получены статистические данные, позволяющие проанализировать и оценить качество работы как самой новой системы, так и сотрудников. Дмитрий Тонкогубов, директор объединенного департамента ИТ-инфраструктуры группы компаний «Цифра», коментирует: «Современный рынок предлагает гибкие системы управления процессами, которые можно бесконечно дорабатывать, и далеко не всегда вендор способен передать готовый продукт. Мы, как финансовая группа компаний, сосредоточены на предоставлении инвестиционных и банковских услуг и продуктов, а не ИТ-решений, поэтому нам был нужен партнёр, который окажет комплексную поддержку в переходе на сервисную модель. Команда Naumen показала собственным примером — ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Из истории развития банковских ИТ в РоссииИз истории развития банковских ИТ в России
PC WEEK/RE — 20 ЛЕТ ИННОВАЦИЙ! Уважаемые читатели! Данная статья публикуется в рамках юбилейного проекта «PC Week/RE — 20 лет инноваций!». Нашему изданию в 2015-м исполняется 20 лет, и мы решили отметить юбилей серией интересных материалов (обзоров, экспертных статей, интервью), в которых ...

“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг“Альфа-Банк” обновляет интернет-банкинг
“Альфа-Банк” запустил “Альфа-Клик” 2.0 — новую версию интернет-банкинга, построенную на платформе Oracle Fusion Middleware. Новинка отличается более удобным интерфейсом, повышенной скоростью работы и расширенными возможностями для клиентов. Предыдущая версия “Альфа-Клик” была ...

Банки ориентируются на рост рынка интернет-эквайрингаБанки ориентируются на рост рынка интернет-эквайринга
Проведенная в декабре прошлого года специальная пресс-конференция в Банке Москвы была посвящена в первую очередь планам Сергея Меднова на новом рабочем месте в должности старшего вице-президента, в круг обязанностей которого входит курирование ИТ, а также развитие инновационных направлений ...

«РосЕвроБанк» автоматизирует внутрибанковские процессы с DIRECTUM
Под наблюдением консультантов компании DIRECTUM специалисты «РосЕвроБанка» автоматизировали основные бизнес-процессы. На данный момент в СЭД работают порядка 200 сотрудников банка. Проект внедрения системы DIRECTUM начался в октябре 2011 года и закончился в июле 2012 года, включая период ...

БПЦ Банковские Технологии представляет решение для микрофинансирования
БПЦ Банковские Технологии представляет SmartVista for Microfinance специально для микрофинансовых компаний. Решение SmartVista for Microfinance создано с целью помочь микрофинансовым организациям реализовать основные ИТ и бизнес-задачи, связанные с предоставлением доступных и качественных услуг ...
     
J’son & Partners Consulting оценила рынок унифицированных коммуникаций в 2024 годуJ’son & Partners Consulting оценила рынок унифицированных коммуникаций в 2024 году
По данным J’son & Partners Consulting, в 2024 году объем этого рынка увеличится на 21% и составит 110,3 млрд. рублей. А к 2028 году — 182,8 млрд. рублей #IMAGE_229949# Согласно обновленному исследованию и прогнозу аудиторов, Ростелеком (при участии MANGO OFFICE в составе группы компаний ...

ГК ЦРТ разработала облачную версию SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
Группа компаний ЦРТ объявила о разработке облачной версии SpeechXplore — нового отечественного решения с использованием нейросетевой модели GigaChat для онлайн-обработки, исследования и развития коммуникаций с клиентами. Сервис будет особо полезен для ретейла, девелопмента и другого бизнеса с ...

Платформа для коммуникаций SaluteJazz получила масштабное обновление
Платформа для коммуникаций SaluteJazz (Ранее — SberJazz) переезжает на новое медиа-ядро (основной модуль, отвечающий за обработку аудио и видео), основанное преимущественно на собственных разработках SberDevices. За счет этого будут улучшены технические характеристики платформы, что позволит ...

Качественная техподдержка как забота российского ИТ-канала. Часть IIIКачественная техподдержка как забота российского ИТ-канала. Часть III
Окончание. Начало тут и тут Сложнее или проще сотрудникам техподдержки взаимодействовать сегодня по большей части с российскими вендорами — по сравнению с той ситуацией, когда общаться приходилось в основном с локальными представительствами глобальных брендов? Это всё своё, родное «По опыту ...

РУССОФТ: средняя зарплата профильных технических сотрудников софтверных компаний по итогам 2023 г. выросла на 14,5%РУССОФТ: средняя зарплата профильных технических сотрудников софтверных компаний по итогам 2023 г. выросла на 14,5%
Средняя фактически выплаченная заработная плата профильных технических сотрудников российских софтверных компаний по итогам 2023 года выросла на 14,5%. За последнее десятилетие этот рост был выше только в 2021 году. Относительно 2022 года наблюдается ускорение роста, но разработчики ПО, оплата ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.9. Создание сайта — студия iMake.