09.11.1999 Новости ...и пёс с ним, с мобильникомЗа последние несколько лет сотовый телефон в развитых промышленных странах перестал быть элементом престижа или показателем благосостояния и превратился в такой же непременный атрибут современного человека, как авторучка или кредитная карточка. В ситуации, когда только безнадежные консерваторы или отпетые фрондеры из каких-то принципиальных соображений отказывают себе в праве быть достижимыми, где бы они ни находились, когда отсутствие мобильного телефона воспринимается не иначе, как не объяснимое ничем разумным чудачество, и освоение рынка “вширь” (рост клиентуры) сменяется освоением “вглубь” (совершенствование моделей и расширение услуг), многие специалисты по маркетингу бросились на поиски новых, еще не освоенных рыночных пространств, новых пользовательских кругов.В прошлом году такой новинкой стал мобильничек для детей, вызвавший аллергическую реакцию у всех учителей школ (можно представить, что творилось на уроках, когда заботливые мамаши начинали трезвон, беспокоясь, например, съело ли ненаглядное чадо выданный дома завтрак). В конце этого года состоялось открытие следующей “терра инкогнита” - английская газета Sun опубликовала информацию о работах по созданию мобильных аппаратов для... собак. Первооткрывателями, как оно нередко случается в сфере потребительской электроники, стали японцы: компания NTT DoCoMo вместе с еще одной японской фирмой разрабатывает устройство, крепящееся к ошейнику четвероногого друга.Основное назначение ...
читать далее.