Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Продолжающий порождать ажиотаж в течение вот уже почти двух лет генеративный искусственный интеллект (GenAI, ГенИИ) успел отметиться уже на множестве направлений человеческой деятельности. Он пишет за студентов курсовые и дипломные работы, снимает за режиссёров и операторов видеоролики (пока, правда, не слишком длинные), произносит за актёров правдоподобно насыщенный эмоциями текст и рисует за иллюстраторов неплохого качества изображения. Но вот как эту диковину продавать в рамках привычного ИТ-канала, — вопрос по-прежнему открытый. И, кстати, не факт, что в России в обозримой перспективе его удастся положительно решить. Даже эксперты американского издания CRN сетуют на повышенную настороженность заказчиков в отношении ГенИИ: а ну как «слишком умная» система, внедрённая в отлаженные бизнес-процессы ради повышения их эффективности и сокращения фонда оплаты труда, выкинет что-нибудь эдакое, — кто будет отвечать? И что делать после с подмоченной репутацией компании? В массе своей американские клиенты, в принципе готовые «принимать на работу» искусственный интеллект, предпочитают сегодня выжидательную позицию. Что вынуждает, в свою очередь, канальных партнёров немало инвестировать (совместно с вендорами, конечно же) в не просто обучение, но натуральное просвещение, организуя чуть ли не евангелические миссии по популяризации ГенИИ для бизнеса. Осторожных заказчиков вполне можно понять: здоровый консерватизм, ярко выраженный в общеизвестном сисадминском правиле «не сломано — ... читать далее.