Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой

Компания PROWAY, российский дистрибьютор ИТ-оборудования объявляет о старте промо-программы: «Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой». В промо-программе участвуют коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа, IP-телефония, а также ЗИП и аксессуары ведущих мировых брендов. Вся продукция ...
Бонусы по осени считают
Золотая пора со STARWIND
Осенний кешбэк от Gigabyte
Шестизначный бонус от Hyundai!
Бархатные сезоны от DIGMA

Бархатные сезоны от DIGMA

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатные сезоны от DIGMA». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб ...
"Шары удачи" с TCL
Десятку долой с Logitech
Back to School
Две маркетинговые акции по видеокартам
Welcome-бонус от Netac

Welcome-бонус от Netac

С 19 августа по 30 сентября покупайте флеш-карты и карты памяти Netac на сумму 300$ и более, и получайте бонус 5% от суммы закупки после завершения программы
Акция на электросамокат Ninebot MAX G2 для партнеров diHouse
В будущее вместе с ASUS!
Pantum: фокусируемся на бонусах
Проектный бонус от Systemе Electric
Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO

Время бонусов от DIGMA и DIGMA PRO

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте планшеты DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 6 000 руб. за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: 1 августа – 30 сентября 2024 г. - Программа накопительная. - Максимальная сумма ...
Ты – Patriot
Урожай монобонусов от iRU
Снижение всех уровней цен на IP-телефоны Yealink серии T3
Deli дарит «Медовый месяц»
Отличные картриджи от NV Print!

Отличные картриджи от NV Print!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший продажи продукции NV Print в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 300 000 руб., получит бонус 14 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие продажи продукции NV Print в период проведения акции ...
Хорошее предложение от Patriot!
Акция на смартфоны COOLPAD
Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND
Рибейты от Delta Computers
12345Все

Gartner: лишь 14% клиентских проблем полностью решаются в режиме самообслуживания

21.08.2024  Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент

Лишь 14% задач клиентского обслуживания и поддержки полностью решаются в процессе самообслуживания, свидетельствует исследование Gartner, и даже «очень простые» проблемы решаются лишь в 36% случаев, говорят опрошенные клиенты. Многие организации вложили значительные средства в функции самообслуживания, и всё же, согласно опросу 5728 клиентов в декабре прошлого года, показатели успешного решения проблем остаются низкими. «Хотя 73% клиентов используют функции самообслуживания на том или ином этапе своего взаимодействия с клиентской поддержкой, вызывает беспокойство тот факт, что столь малой части удается полностью решить свои проблемы таким образом, — пишет в пресс-релизе Эрик Келлер (Eric Keller), старший директор по исследованиям практики Customer Service & Support в Gartner. — Руководителям клиентского обслуживания и поддержки необходимо работать над устранением затруднений, с которыми сталкиваются клиенты, чтобы в полной мере реализовать отдачу от своих инвестиций в самообслуживание». Клиенты недовольны возможностями самообслуживания Клиенты говорят, что предложенные функции самообслуживания часто не способны решить их проблемы: 45% ответили, что сервис не понимает, что они хотят получить, и даже более того, в 43% случаев они не могут найти контент по своей проблеме. «Клиенты недовольны функционалом самообслуживания, который видится им слишком негибким, чтобы учесть все нюансы решаемых проблем, — пишет Келлер. — Самообслуживание может предложить существенные ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Чего не хватает и что могут улучшить ИТ-компании, чтобы стать «идеальными» партнерами для заказчиковЧего не хватает и что могут улучшить ИТ-компании, чтобы стать «идеальными» партнерами для заказчиков
Увы, «идеальных» партнеров не бывает. И это хорошо известно и самим ИТ-компаниям, и уж тем более заказчикам. Нужен компромисс. С этой точки зрения и нужно рассматривать взаимодействие партеров. Так чего же прежде всего не хватает нынешним интеграторам? Почему наши компании так медленно ...

Онбординг бывает разным. Часть IIОнбординг бывает разным. Часть II
Окончание. Начало тут Переход на сервисную модель потребления ИТ-ресурсов вопросы онбординга не смягчает. Полученное в любом случае приходится интегрировать в имеющуюся инфраструктуру, тестировать, обучать работе с новым инструментом сотрудников. Онбординг и сервисы ИТ-сервисы доступны компаниям ...

Низкая цена — высокие риски: Когда экономия на ИТ-инфраструктуре магазинов бьёт по карману и репутацииНизкая цена — высокие риски: Когда экономия на ИТ-инфраструктуре магазинов бьёт по карману и репутации
Рассмотрели самые распространенные ошибки при сокращении расходов и их негативные последствия. Экономия на ИТ-расходах у ритейлеров может дать временные финансовые преимущества, но в долгосрочной перспективе часто приводит к негативным последствиям. Директор компании ИТЛ Михаил Фомичев рассказал ...

Онбординг бывает разным. Часть IОнбординг бывает разным. Часть I
Термин «онбординг» часто используют в HR, но его значение много шире: он означает адаптацию к «продукту», которым может быть как новый сотрудник, так и новый компонент корпоративной ИТ-инфраструктуры. Онбординг требует затрат, причем связанных не только с рабочим временем сотрудников, хотя основные ...

Что важно в ИТ-сервисе: какие опции должны быть обязательноЧто важно в ИТ-сервисе: какие опции должны быть обязательно
Снижение затрат является одной из основных причин, по которой компании решают передать свою ИТ-инфраструктуру на аутсорсинг. Благодаря этому, в среднем, можно сократить свои ИТ-расходы на 20-30%. Эта экономия достигается за счет различных факторов, таких как оптимизация ресурсов, снижение затрат на ...
     
«Первый Бит»: 23% машиностроительных предприятий планируют инвестиции в ПО для продления срока жизни оборудования
Проектный офис «Спортивная» интегратора ИТ-решений «Первый Бит» провел исследование уровня автоматизации компаний отрасли машиностроения в 2024 году. В опросе приняли участие топ-менеджеры более 100 машиностроительных предприятий России. Низкий приоритет ИТ-технологий — главное препятствие бизнеса ...

В «Корпоративном сервере 2024» от «Р7-Офис» появился новый модуль «Проекты»
Обновленный «Корпоративный сервер 2024» получил много важных новшеств, самое заметное из которых — модуль управления проектами с любимой многими пользователями канбан-доской, диаграммами Ганта и другими возможностями. Удобнее стали раздел администрирования и модули Почта, Контакты и Календарь. В ...

Первый в России модуль для апгрейда телефона до версии с eSIM появился в продаже
Первый в России модуль для апгрейда телефона до версии с eSIM появился в продаже. Модуль UNISIMKA позволяет загрузить на любой современный телефон на базе Android с операционной системой девять и выше до 15 электронных SIM-карт, а далее управлять при помощи приложения. Теперь любой пользователь с ...

МТС Линк представил функцию «второй пилот»
«Вебинар Технологии», российская компания-разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы МТС Линк, представила функцию «второго пилота» на основе искусственного интеллекта (ИИ). Помощник может напоминать об итогах прошедших онлайн-встреч, находить нужные записи, составлять сводки ...

Вышла новая версия Directum HR Pro 2.3
В новой версии Directum HR Pro 2.3 работу с командировками легко адаптировать под внутренние регламенты с помощью визуального редактора — без программирования. Руководители могут массово подписывать типовые кадровые документы, а организовать прием в офисе теперь так же легко, как и удаленный. В ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.0. Создание сайта — студия iMake.