23.08.2024 Новости, Бизнес-практикум, МаркетингТауфик Хисамов
Рынок ИТ-услуг находится в условиях жесткой конкуренции и стремительных изменений. В такой ситуации эффективные коммуникации становятся ключевыми для ИТ-компаний, где важно мастерски представить продукцию, бренд и руководство. О роли PR для успешного продвижения ИТ-компаний, их продукции и услуг рассуждает Тауфик Хисамов, основатель международного коммуникационного агентства Khisam Communications, эксперт в области PR и цифровых коммуникаций в ИТ-индустрии. IT Cnannel News: Какие тренды в PR вы наблюдаете сейчас? Тауфик Хисамов: В настоящее время в PR наблюдаются несколько ключевых трендов. Во-первых, усиливается акцент на контент-маркетинг. Компании все больше ориентируются на создание высококачественного и ценного контента, который помогает строить доверительные отношения с аудиторией и выделяться на фоне конкурентов. Во-вторых, значительное внимание уделяется аналитике и данным. Использование аналитических инструментов позволяет глубже понимать аудиторию, оптимизировать стратегии и измерять эффективность PR-кампаний. Я в свое время активно продвигал тему Analyst relations — работe с аналитиками. К примеру, международные ИТ-компании активно ее используют, чтобы попасть в отчеты Gartner или IDC и тем самым повысить свою привлекательность для инвесторов и значимость для СМИ. В России я активно использовал аналитику IDC для продвижения компаний Kyocera, Brother и HP. Экспертов исследовательской компании привлекали выступить на пресс-конференциях, поделиться аналитикой по ...
читать далее.