Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Рынок ИТ-услуг находится в условиях жесткой конкуренции и стремительных изменений. В такой ситуации эффективные коммуникации становятся ключевыми для ИТ-компаний, где важно мастерски представить продукцию, бренд и руководство. О роли PR для успешного продвижения ИТ-компаний, их продукции и услуг рассуждает Тауфик Хисамов, основатель международного коммуникационного агентства Khisam Communications, эксперт в области PR и цифровых коммуникаций в ИТ-индустрии. IT Cnannel News: Какие тренды в PR вы наблюдаете сейчас? Тауфик Хисамов: В настоящее время в PR наблюдаются несколько ключевых трендов. Во-первых, усиливается акцент на контент-маркетинг. Компании все больше ориентируются на создание высококачественного и ценного контента, который помогает строить доверительные отношения с аудиторией и выделяться на фоне конкурентов. Во-вторых, значительное внимание уделяется аналитике и данным. Использование аналитических инструментов позволяет глубже понимать аудиторию, оптимизировать стратегии и измерять эффективность PR-кампаний. Я в свое время активно продвигал тему Analyst relations — работe с аналитиками. К примеру, международные ИТ-компании активно ее используют, чтобы попасть в отчеты Gartner или IDC и тем самым повысить свою привлекательность для инвесторов и значимость для СМИ. В России я активно использовал аналитику IDC для продвижения компаний Kyocera, Brother и HP. Экспертов исследовательской компании привлекали выступить на пресс-конференциях, поделиться аналитикой по ... читать далее.