Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Рынок ИТ-услуг находится в условиях жесткой конкуренции и стремительных изменений. В такой ситуации эффективные коммуникации становятся ключевыми для ИТ-компаний, где важно мастерски представить продукцию, бренд и руководство. О роли PR для успешного продвижения ИТ-компаний, их продукции и услуг рассуждает Тауфик Хисамов, основатель международного коммуникационного агентства Khisam Communications, эксперт в области PR и цифровых коммуникаций в ИТ-индустрии. IT Cnannel News: Какие тренды в PR вы наблюдаете сейчас? Тауфик Хисамов: В настоящее время в PR наблюдаются несколько ключевых трендов. Во-первых, усиливается акцент на контент-маркетинг. Компании все больше ориентируются на создание высококачественного и ценного контента, который помогает строить доверительные отношения с аудиторией и выделяться на фоне конкурентов. Во-вторых, значительное внимание уделяется аналитике и данным. Использование аналитических инструментов позволяет глубже понимать аудиторию, оптимизировать стратегии и измерять эффективность PR-кампаний. Я в свое время активно продвигал тему Analyst relations — работe с аналитиками. К примеру, международные ИТ-компании активно ее используют, чтобы попасть в отчеты Gartner или IDC и тем самым повысить свою привлекательность для инвесторов и значимость для СМИ. В России я активно использовал аналитику IDC для продвижения компаний Kyocera, Brother и HP. Экспертов исследовательской компании привлекали выступить на пресс-конференциях, поделиться аналитикой по ... читать далее.