Приобретая продукцию Ippon, вы получаете бонус в зависимости от суммы закупки: 200 000 - 500 000 р – бонус 1% от суммы закупки 500 000 - 1 000 000 р – бонус 2% от суммы закупки Свыше 1 000 000 р – бонус 3% от суммы закупки Максимальная сумма бонуса 100000 р. Чтобы ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция «10 + 1 = 10». Приглашаем принять участие! Период действия акции: 18 сентября - 18 октября 2024 г. Акционные товарные группы: крупная бытовая и встраиваемая техника брендов Hyundai и STARWIND. Список товаров - на странице акции ...
Компания PROWAY, российский дистрибьютор ИТ-оборудования объявляет о старте промо-программы: «Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой». В промо-программе участвуют коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа, IP-телефония, а также ЗИП и аксессуары ведущих мировых брендов. Вся продукция ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатные сезоны от DIGMA». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб ...
С 19 августа по 30 сентября покупайте флеш-карты и карты памяти Netac на сумму 300$ и более, и получайте бонус 5% от суммы закупки после завершения программы
По данным аналитической компании ITResearch, во 2 квартале 2024 г. на российском рынке мультимедийных видеопроекторов (MMP) было продано 20,8 тыс. устройств на 24,6 млн долл. В натуральном выражении по сравнению с 2 кварталом 2023 г. рынок снизился на 28%. В деньгах год к году снижение составило 25,5%. Всего за 1 полугодие 2024 г. было продано 42,4 тыс. проекторов на сумму в 50,4 млн долл. Соответствующие показатели год к году снизились на 34% и 20%. Тройку лидеров в 2 квартале 2024 г. составили Infocus, Cactus, Acer. Далее следует довольно большая и плотная группа брендов: Wanbo, Hiper, Exell, Optoma, BenQ. Суммарно на все перечисленные компании пришлось 58% рынка в штуках. (Если не учитывать сверхдешевые LED LCD-аппараты, то тройку лидеров «классических» аппаратов составляют Infocus, Acer и Exell). По итогам первого полугодия тройку лидеров составили бренды Infocus ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Авито Работа: 69% работающих россиян знают ценности своей компании Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян, чтобы выяснить, насколько хорошо сотрудники знают и разделяют ценности своих компаний. Результаты показали, что 69% работающих россиян знают о ценностях, которые продвигает их организация. Среди тех, кто осведомлен о корпоративных ...
Новая эпоха трезвости Алкоголь нынче не в моде — за последние 20 лет доля непьющих россиян выросла почти вдвое. Трендсеттеры трезвого образа жизни — зумеры и младшие миллениалы. За последние 20 лет доля потребителей алкоголя сократилась с 73% до 52%. Цена остается ключевым критерием при выборе алкоголя российскими ...
SuperJob: деньги чаще ассоциируют со свободой те, кто зарабатывает больше Для россиян старше 45 деньги — это необходимость, для молодежи — свобода. В опросе сервиса Superjob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Для 43% россиян деньги — это в первую очередь необходимость. С этим чаще соглашаются россияне старше 45 ...
Авито Работа: в России спрос на специалистов в сфере ВЭД вырос на 12% за год Эксперты Авито Работы проанализировали, как изменился спрос на работников в сфере экспорта и внешнеэкономической деятельности (ВЭД), и составили рейтинг профессий с наибольшим приростом средних зарплатных предложений при сравнении год к году. С января по октябрь 2024 года число вакансий для ...
Образование в цифрах: 2024 Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в партнерстве с Минобрнауки России, Минпросвещения России и Росстатом выпустил очередной краткий статистический сборник ежегодной серии «Образование в цифрах». По традиции, в издании представлены основные показатели, характеризующие в ...
Российские NGFW: причины бума и некоторые особенности сегмента. Часть IV Окончание, начало тут, тут и тут Ситуация с «файрволами нового поколения» развивается настолько динамично, что пока выходили предыдущие части статьи, произошли несколько событий, о которых необходимо упомянуть. Что нужно от NGFW в условиях Указа № 250 Осень проходит под знаком ускоренного перехода ...
Дизайн в плюсе: востребованность и зарплаты дизайнеров растут двузначными темпами Сфера дизайна остается привлекательной — с точки зрения как найма, так и зарплат. В этом году заметно вырос спрос на дизайнеров большинства направлений, выяснил разработчик мобильных приложений и веб-сервисов DNA Team, изучив данные hh.ru за январь-июнь 2023 и 2024 годов по 10 самым популярным ...
Авито Работа: 69% работающих россиян знают ценности своей компании Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян, чтобы выяснить, насколько хорошо сотрудники знают и разделяют ценности своих компаний. Результаты показали, что 69% работающих россиян знают о ценностях, которые продвигает их организация. Среди тех, кто осведомлен о корпоративных ...
Новая эпоха трезвости Алкоголь нынче не в моде — за последние 20 лет доля непьющих россиян выросла почти вдвое. Трендсеттеры трезвого образа жизни — зумеры и младшие миллениалы. За последние 20 лет доля потребителей алкоголя сократилась с 73% до 52%. Цена остается ключевым критерием при выборе алкоголя российскими ...
SuperJob: деньги чаще ассоциируют со свободой те, кто зарабатывает больше Для россиян старше 45 деньги — это необходимость, для молодежи — свобода. В опросе сервиса Superjob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Для 43% россиян деньги — это в первую очередь необходимость. С этим чаще соглашаются россияне старше 45 ...