07.12.1999 Новости
Не думай о “Секунде” свысока...Петр Чачин Услуги и тарифные планы (ТП) компаний сотовой связи обсуждаются сейчас не меньше, чем прогнозы погоды или рейтинги ведущих политиков. Один из наших читателей, например, пишет: “Являюсь абонентом компании МСС уже около года (ТП "Семейный"). Если в конце 1998 г. тарифы "Московской сотовой" меня устраивали и я, несмотря на худшее качество связи по сравнению с тем, что предлагают операторы цифровых сетей, отдавал ей предпочтение, то сейчас меня держит здесь лишь возможность “бесплатных” переговоров (на самом деле за абонентскую плату $30 в месяц) между владельцами мобильных аппаратов. Многие, с кем я общался по телефону, уже перешли в другие компании. Поэтому сегодня я сравниваю цены на связь и нахожусь в творческом поиске всевозможных вариантов...”. Александр Есиков: “Секунда” - высокотехнологичный проект, не уступающий никакому другому на московском рынке”Множество людей, нуждающихся в услугах мобильной связи так же, как и этот наш читатель, анализируют ТП конкурирующих компаний и ищут подходящие предложения. Впрочем, и операторы связи понимают необходимость расширения абонентской базы и постоянно предлагают дополнительные возможности, внедряют новые услуги. Так, в конце ноября “Московская сотовая связь” (www.mcc.ru) ввела в действие еще одну абонентскую программу, получившую название “Секунда”.ТП “Секунда” стал первым в России проектом, объединяющим услуги предоплаты разговоров по пластиковым картам (pre-paid) и ...
читать далее.