07.12.1999 НовостиКогда компьютеры ломаются, на ИТ-менеджеров сваливаются дополнительные заботы, связанные с их отправкой в ремонт. Но Бобу Нойебергеру приходится думать еще кое о чем: о пыли. Дело в том, что его компьютеры работают в “чистых цехах” по производству полупроводниковых приборов корпорации National Semiconductor (Санта-Клара, шт. Калифорния). Всякий раз, как один из них сломается, его приходится не только вывозить на ремонт, но и пропускать затем через долгую и дорогостоящую процедуру очистки перед возвращением в производственное помещение.Какое же решение он нашел? Заменил ПК тонкими клиентами, которые в случае неисправности идут прямиком в утиль. И эта затея полностью себя оправдала. Экономия затрат оказалась настолько впечатляющей, что теперь Нойебергер готовится перевести на тонкие клиенты всех пользователей National Semiconductor. Успешно примененная им методика одноразового использования компьютеров становится все более популярной даже в компаниях, не обремененных дополнительными проблемами вроде поддержания идеальной чистоты в помещении. Четыре года спустя после того, как Ларри Эллисон из корпорации Oracle (и ряд других деятелей компьютерной сферы) предсказал победу тонких клиентов над обычными настольными ПК, они начинают, наконец, приобретать определенное распространение в компаниях, заинтересованных в снижении расходов на содержание компьютерного парка.По оценкам исследовательской корпорации International Data (Фреймингхем, шт. Массачусетс), в текущем году было продано ...
читать далее.