Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Страховой Дом ВСК совместно с компанией «Систематика» внедрил у себя технологию Process Mining на базе российской системы Optimining для анализа и оптимизации бизнес-процессов. В результате внедрения был изучен, проанализирован и улучшен один из критичных бизнес-процессов компании — процесс управления обращениями в службу технической поддержки. Итогом этой работы стало улучшение SLA по более чем 350 услугам, суммарное сокращение нормативов обработки обращений составило более чем 3 000 часов, что вызвало положительную реакцию от бизнес-подразделений компании. Также были выявлены действия в процессе, влияющие на длительность выполнения обращения и приняты меры для оптимизации процесса. «Инновационные механизмы и технологии искусственного интеллекта системы Optimining позволили ВСК ускорить процессы и повысить качество ИТ-услуг. Теперь аналитика и внесение изменений занимают меньше времени. Мы используем Optimining для расчета показателей по каждой услуге и принимаем меры, направленные на улучшение работы с обращениями в службу технической поддержки. Новые компетенции позволили нам выявить точки роста в процессах поддержки и улучшить работу наших подразделений. Благодарим „Систематику“ за полезную разработку», — сказал Ренат Соколов, ИТ-директор Страхового Дома ВСК. В рамках проекта была детально изучена работа процесса управления обращениями, содержащего 1097 услуг. Специалистами «Систематики» была построена модель процесса и проведен всесторонний анализ, в рамках которого ... читать далее.