14.12.1999 НовостиПетр Чачин Операторы сотовой связи развернули предновогоднюю охоту за клиентами. На минувшей неделе компании “Мобильные ТелеСистемы” (MTC, www.mts.ru) и “ВымпелКом” (торговая марка “Би Лайн”, www.beeline.ru) выступили с новыми маркетинговыми инициативами.Фирма “Мобильные ТелеСистемы” ввела тарифный план (ТП) “MTC + локальный”, который включает 30 мин местных переговоров за $12 в месяц (без учета НДС и НП). Он займет место самого экономичного ТП этой компании, до сих пор принадлежавшее плану “Экстренный МТС+ международный” ($18 в месяц за 40 мин местной связи и доступ к пакету дополнительных услуг), введенному после прошлогоднего кризиса и ставшему настоящим хитом 1999 г.: более 65% новых абонентов подключились тогда к сети именно по этому тарифному плану. Игорь Тимофеев: “МТС действует в Москве, Московской области и еще 17 российских регионах. В этом году будут введены сети еще в пяти или шести регионах”ТП “Локальный” снижает минимальную тарифную планку в 1,5 раза. Это должно привлечь тех, кто не избалован высокими доходами и для кого эти сэкономленные $6 - приличные деньги. Игорь Тимофеев, директор МТС по коммерции и маркетингу, отметил: “Вводя тарифный план “MTC + локальный”, мы хотим максимально расширить нашу абонентскую базу за счет привлечения новых пользователей. Мы также создаем оптимальные условия для абонентов, заинтересованных в приобретении второго и третьего телефонов для своей семьи, и небольших компаний, имеющих несколько телефонов МТС”. Впрочем ...
читать далее.