05.12.2024 Новости, Мобильные и беспроводные решения2025 год станет годом масштабного внедрения технологий искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО) в мобильный маркетинг. Если в 2024 году индустрия осознала потенциал этих решений, то теперь наступает этап их активного применения. Разработчики и маркетологи будут использовать эти модели на более высоком уровне, достигая точности данных и увеличивая рентабельность инвестиций. Масштабирование уже существующих инструментов позволит сделать эти технологии доступными для более широкого круга компаний. Согласно прогнозу Adjust, в следующем году резко возрастет количество альтернативных магазинов приложений. Это обусловлено усилением норм регулирования, таких как Директива о цифровых рынках (DMA) в Европе, и появлением новых моделей дистрибуции. Эти каналы открывают перед брендами возможность обходить традиционные платформы, предоставляя прямой доступ к пользователям и новые источники дохода. Такой сдвиг обещает стать революционным для разработчиков приложений, предоставляя новые пути взаимодействия с клиентами. Генеративный ИИ (GenAI) уже продемонстрировал свои преимущества в креативных кампаниях и улучшении пользовательского опыта. Однако для решения задач измерения и анализа он пока не является главным инструментом. В условиях ужесточения требований к конфиденциальности маркетологи будут полагаться на модели МО, которые используют альтернативные данные для анализа конверсий и вовлеченности. Эти технологии позволят более точно прогнозировать поведение пользователей ...
читать далее.