Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей сетевых фильтров CBR до 24 ноября! В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Маршрутизируем выгоду». Закупайте в Merlion сетевое оборудование Digma в период действия акции и получите бонус 4 000 руб. за каждые 100 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Подробное описание ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Планшетный бонус». Закупайте планшеты Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 18 000 рублей за каждые 500 000 рублей. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Список акционных товаров и ...
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 3 000 000 руб., получит бонус 110 000 руб. 3 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte в период проведения акции в процентном ...
PROWAY и «Цифровые решения» запускают промопрограмму – «DS Proxima New Year Bonus: успей продать — обнови гаджеты!» Готовимся встречать Новый год с ценными призами. Получайте топовые гаджеты за ваши успешно реализованные проекты! Условия участия: • Разместите заказ на балансировщики ...
По данным количественного исследования K2 Cloud, наиболее значимой причиной для миграции решений 1С в облако является недостаток производительности собственной on premise инфраструктуры — так ответили более 32% респондентов. Второй причиной для переноса 1С в облако каждый четвертый ИТ-директор называл непредсказуемый рост нагрузки на приложение. Также 22% руководителей выбирали миграцию 1С в облако из-за отсутствия должной экспертизы по Linux и PostgreSQL у специалистов внутри компаний. И 21% опрошенных отметили среди наиболее значимых причин для переезда ошибки при настройке ИТ-инфраструктуры заказчика, развернутой on premise. В опросе приняли участие более 400 руководителей ИТ и профильных направлений по 1С. Согласно исследованию K2 Cloud, руководителям ИТ-подразделений важно вести открытый диалог с облачным провайдером во время проекта. Процесс миграции 1С в облако включает в себя несколько этапов: консалтинг, миграцию, настройку, поддержку и управление данными. Подобный спектр услуг на базе облака могут оказать только провайдеры с компетенциями интеграционных проектов. Как показал опрос, заказчикам более интересен комплексный подход от консалтинга и миграции до поддержки и сопровождения систем 1С, чем решение вопроса отдельных этапов миграции. Обсуждая последовательность миграции в облако 1С, ИТ-директора выделили 4 основных этапа: экспресс-аудит и планирование, настройка инфраструктуры, тестирование и финальный контроль обеспечения производительности после миграции ... читать далее.