Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «„Серверуй“ Новый год по-царски» — вас ждут щедрые бонусы за закупку в Merlion серверов iRU. Период действия акции: 13 ноября 2025 г. — 31 января 2026 года*. Условия участия: - Осуществить закупку как минимум 1 (одного) ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Продавай Engine AQ Lite — получай бонусы!». 1. Сроки проведения Программа действует в течение Q`4 2025 года и Q`1 2026 года. Подведение итогов — в течение 1 месяца после завершения программы. 2. Условия участия - В программе учитываются ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «На бис!». Закупайте акционные товары в период действия акции и получите бонус 12 000 руб. за каждые 300 000 руб. Категории товаров, участвующие в акции: - Аудио- и видеотехника Hyundai. - Наушники Hyundai. - Наушники и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Выгодный апгрейд». Закупайте ноутбуки, неттопы и моноблоки Digma и Digma Pro в период действия акции и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб. Период действия акции: 1 ноября – 31 декабря 2025 г. Полное ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус с высоким разрешением». Акционные товары: мониторы Digma, Digma Pro, Bloody, GMNG. Период действия акции: 17 октября — 16 ноября 2025 г. Условия: - Кешбэк до 5% за закупку любых мониторов Digma, Digma Pro, Bloody ...
Технологии искусственного интеллекта активно проникают в ИТ-аутсорсинг, освобождая специалистов от рутинных операций и превращая сложные задачи в управляемые процессы. О сферах применения ИИ и наиболее эффективных решениях рассказывает руководитель дирекции по развитию бизнеса и отдела премиальных сервисов IBS Василий Саутин. Задачи, решаемые ИИ в ИТ-аутсорсинге Ручная обработка задач при традиционной модели ИТ-аутсорсинга замедляет реагирование на инциденты. С внедрением ИИ-технологий запросы обрабатываются быстрее, а значит, качество обслуживания повышается. ИИ может автоматизировать работу техподдержки, диагностику оборудования и классификацию инцидентов. Например, в инфраструктурных вопросах ИИ можно задействовать для выявления аномалий при мониторинге серверов и сетей, а в анализе данных — для распределения ресурсов или генерации отчетов. При этом могут использоваться такие технологии как обработка естественного языка (NLP), машинное обучение (ML), компьютерное зрение (CV), роботизированная автоматизация процессов (RPA) и Big Data. Можно сделать акцент на использовании ИИ для улучшения сервисных и аутсорсинговых процессов. Среди наиболее перспективных направлений: автоматизация первой линии поддержки; интеграция RPA для распределения задач между линиями; создание единой базы знаний. Чат-боты Это не новый инструмент в ИТ-аутсорсинге, но с развитием ИИ-технологий он становится все более эффективным. Внедрение чат-бота с ИИ позволяет уменьшить количество обращений ... читать далее.