Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
БСПБ при поддержке интегратора GlowByte внедрил в мобильное приложение Банка модель для персонализации предложений для клиентов. Решение основано на технологии Reinforcement learning («обучение с подкреплением»). Новый подход позволяет формировать индивидуальный план показа баннеров каждому клиенту: теперь Банк сможет проводить интерактивные маркетинговые акции, которые позволят создавать релевантные для клиента предложения. Константин Киселев, директор департамента развития клиентской базы БСПБ, отметил: «Мы активно следим за развитием новых методов и ИТ-инструментов и стараемся постоянно повышать качество работы с данными, улучшать коммуникацию с клиентами. Мы идем от потребностей и интересов клиентов Банка. Теперь благодаря реализованному проекту вместе с GlowByte мы можем легко, быстро и, главное, безопасно проверять гипотезы по новым и существующим продуктам, максимально ориентируясь на текущие потребности наших клиентов». Александра Мартынова, начальник управления архитектуры данных и бизнес-аналитики БСПБ, добавила: «RL-подход позволяет дообогатить наши модели классического машинного обучения, „взвесив“ прогнозы склонностей клиентов на ретро-данных на изменения среды в реальном времени. Данное сочетание позволяет учитывать в коммуникациях не только склонность клиента к продукту, но также его заинтересованность продуктом в каждый момент времени. При этом RL-модель реализована с учетом ряда бизнес-ограничений». Марина Духнич, начальник управления целевого маркетинга ... читать далее.