Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В опросе 504 руководителей служб обработки и анализа данных по всему миру, проведенном в сентябре-ноябре прошлого года, 30% респондентов ответили, что им труднее всего оценить влияние анализа данных и использования ИИ на бизнес-результаты. «Многие сейчас твердят о ценности данных, стремлении работать „в потоке данных“ и т. д., но, несмотря на всю атмосферу больших ожиданий, лишь очень немногие способны реально это обосновывать, — пишет в пресс-релизе Майкл Габбард (Michael Gabbard), старший директор-аналитик Gartner. — Компании, неуклонно следующие курсом осмысления данных, часто превосходят своих конкурентов». В подавляющем большинстве (свыше 90%) этих успешных организаций выявление ценности и результативности обработки и анализа данных стало главным в круге обязанностей руководителя службы D&A в последние 12-18 месяцев и будет оставаться таковым в дальнейшем. Однако лишь 22% опрошенных организаций сформулировали и отслеживают метрики результативности для большинства своих сценариев использования D&A. «Организации всё чаще делают приоритетом выработку сильной стратегии D&A, чтобы улучшить принятие решений и операционную эффективность, и эта задача ложится на руководителей служб D&A, — продолжает Габбард. — Директора по обработке и анализу данных (CDAO) должны развивать управляемое данными и нацеленное на принятие решений вИдение, своевременно выявляя важные тренды для проактивного, осознанного выбора стратегии D&A и выстраивания операционного контекста ... читать далее.