Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В российском обществе растет запрос на гибкие форматы занятости, позволяющие прийти к балансу между работой и личной жизнью. Четверть работающих россиян полностью или частично трудятся из дома (25%, +6 п.п. с 2022 г.). С 2021 г. привлекательность полной «удаленки» среди работающих россиян выросла в два раза (с 8 до 16%), гибридного формата — в полтора (с 23 до 34%). Основное преимущество «удаленки» в представлениях россиян — экономия времени на дорогу до работы (24%), основной недостаток — дефицит общения (27%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты мониторингового опроса об удаленной занятости. Пандемия стала сильным катализатором изменений в трудовых отношениях, закрепившим за «удаленкой» статус новой нормальности. И хотя на российском рынке труда по-прежнему доминирует стандартная форма занятости (в офисе / на предприятии), уровень дистанционной занятости демонстрирует завидную устойчивость, а значит, из вынужденной меры работа из дома превратилась в осознанный выбор и работников, и работодателей. Согласно полученным данным, каждый четвертый работающий россиянин сегодня полностью или частично трудится из дома (25%), что немногим больше, чем в 2022 г. (19%). За последние четыре года привлекательность полной «удаленки» выросла вдвое (с 8 до 16%), гибридного формата — в 1,5 раза (с 23 до 34%). Приверженность гибким формам занятости чаще характерна для молодых специалистов (18-35 лет). В отличие от старших поколений, которые были ... читать далее.