Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Наиболее остро проблема одиночества сегодня выражена в молодежной среде. Одинокий человек в представлении россиян — прежде всего человек без семьи, друзей и близких (38% ответов). Доля россиян, не испытывающих страх перед одиночеством, выросла за последние 15 лет с 54 до 68%. 25% считают, что найти вторую половинку сегодня легко (2010 г. — 18%), 63% — что сложно (2010 г. — 70%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты мониторингового опроса об одиночестве. Тема одиночества в российском обществе не теряет актуальности — россияне по большей части продолжают отмечать вокруг себя рост числа одиноких людей, хотя тенденция проявляется несколько слабее, чем в 2010 г. (40% vs. 48%). Анализ ответов в территориальном разрезе позволяет предположить, что так называемая эпидемия одиночества на сегодняшний день представляет собой общенациональную проблему: вопреки расхожему мнению, что одиночество — «проклятие» мегаполисов, россияне вне зависимости от населенного пункта проживания говорят об обострении проблемы. Несмотря на масштаб проблемы, в российском обществе растет иммунитет к одиночеству: за последние 15 лет доля россиян, не испытывающих страх перед ним, вырос с 54 до 68%. Отсутствие различий в ответах тех, кто уже построил семью, и тех, кто пока находится в поиске второй половинки (67% и 71% соответственно), наталкивает на мысль о переосмыслении замужества и брака, ослаблении связи между семейным положением и чувством защищенности от ... читать далее.