06.03.2025 Новости, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РобототехникаФедеральный автомобильный холдинг КЛЮЧАВТО интегрировал ИИ-ассистента в работу отдела продаж. Компания использует искусственный интеллект для анализа входящих звонков в автосалоны и возвращения упущенных сделок. За год более 2000 новых автомобилей реализовано с помощью новой технологии. Исследование поведения клиентов компании КЛЮЧАВТО показало, что 70% покупок происходят в первые 10 дней после первоначального контакта. Поэтому оперативность реагирования, удержание интереса клиента и своевременное проведение первой встречи играют ключевую роль. Учитывая, что ежемесячно компания обрабатывает более 25 тысяч обращений по направлению продаж новых автомобилей, из которых около 20% попадают в категорию упущенных сделок, внедрение ИИ-ассистента позволило автоматизировать выявление и анализ таких случаев, повысив эффективность взаимодействия с клиентами. ИИ-помощник автоматически анализирует телефонные разговоры и обрабатывает лиды на основе контекста разговора. Если искусственный интеллект обнаруживает проблему с согласованием встречи с клиентом, система мгновенно отправляет уведомление через Telegram. Руководитель отдела продаж незамедлительно принимает такие обращения под личный контроль, чтобы восстановить контакт с клиентом. Все данные о звонках за день собираются буквально за минуты, и руководителю предоставляется полный отчет обо всех разговорах. В КЛЮЧАВТО подвели первые итоги работы с ИИ-ассистентом. Суммарно за год с помощью ИИ-помощника в КЛЮЧАВТО удалось выявить 65 440 ...
читать далее.