Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
О том, как обучить нейросеть под свои задачи и использовать ее для улучшения работы сотрудников-операторов, рассказал основатель Soft Skills Lab, предприниматель, кризис-консультант, CTO, преподаватель НИУ ВШЭ Юрий Клименко. ИИ и soft skills: преимущества и ограничения развития По данным HubSpot Research, 90% опрошенных клиентов считают быстрые ответы в чате одним из главных факторов эффективности сервисной службы компании, а 67% — ожидают ответа от оператора уже через 10 минут после отправки запроса. Возможности ИИ позволяют удовлетворить эту потребность клиентов, повысить их лояльность и доверие к компании. Чат-боты и голосовые помощники способны отвечать как на типовые запросы по отработанному шаблону, так и учитывать контекст обращения и настроение клиента, чтобы дать ему более персонализированный ответ на запрос. Согласно обзору TAdviser, ИИ позволяет снять от 40% до 90% нагрузки с сотрудников, консультирующих клиентов. Еще одно преимущество ботов — круглосуточная работа без перерывов и выходных. Сегодня клиенты стали более требовательны к работе сервисов, поэтому возможность быть на связи с ними каждую минуту — уже не роскошь, а необходимость для удержания бизнеса в топе лидеров рынка. Вместе со скоростью аудитория ценит корректность общения сотрудников поддержки, но личные переживания и усталость периодически этому препятствуют. У ботов нет психологических проблем и недомогания, поэтому они будут неизменно сохранять те тон и формат коммуникации, которые им настроят ... читать далее.