12.03.2025 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Обзоры рынковИскусственный интеллект (по большей части, в облачных своих реализациях) находит самые разнообразные применения у заказчиков, что представляют едва ли не все отрасли экономики. Однако способен ли он принести пользу непосредственно ИТ-каналу продаж, за исключением понятных и очевидных выгод от сопровождения и поддержки связанных с ним клиентских проектов? Бесспорно да, — в этом уверены эксперты американского издания CRN, которые в ходе недавнего профильного мероприятия Xchange March 2025 обсудили, как именно участники канала выигрывают от не демонстрирующего пока признаков ослабления ажиотажа вокруг ИИ. Пример позитивистского сдвига восприятия коммерсантами новой технологии ещё полтора десятка лет назад наглядно продемонстрировали облачные сервисы. Хотя сперва отношение большинства потенциальных заказчиков к облакам было резко насторожённым («Как это, я буду размещать свои чувствительные данные на чьём-то чужом компьютере?!»), с этими сомнениями клиенты приходили к доверенным партнёрам в ИТ-канале — и в процессе обсуждения если даже не решались сразу перемещать часть своих вычислительных нагрузок в облако, то по крайней мере гораздо чётче формулировали для себя актуальные потребности в расширении/обновлении локальной ИТ-инфраструктуры. И уже по прошествии некоторого времени, изучив истории успеха более расторопных коллег и получая от того же партнёра информацию об успешно реализованных проектах, всё-таки принимались смотреть на возможности облачных сервисов с меньшей ...
читать далее.