Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
За каждые 100 000 руб в заказе товаров Ippon из списка новинок в подарок Сертификат на 3 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может быть ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию iRU «Цены тают, бонусы расцветают» - получите 500 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU серии 310H6ITF. Акция приурочена к перезапуску популярной серии неттопов для широкого круга базовых офисных задач, ставшей бестселлером среди ...
Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает о том, что продажи наушников и гарнитур на рынке РФ выросли на 17% в денежном выражении в 2024 году по сравнению с 2023 годом. Всего россияне купили 30,3 млн устройств на общую сумму 73 млрд рублей. Руководитель департамента «Телеком и Гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Екатерина Иксанова рассказывает: «Рынок наушников и гарнитур стабильно развивается за счет перехода потребителей на беспроводные модели и выбора устройств с расширенной функциональностью. Сегодня россияне все чаще приобретают наушники как элемент экосистемы брендов, уделяя большое внимание качеству звучания, комфорту и дизайну. Мы видим увеличение доли премиального сегмента, чему способствуют выгодные предложения от производителей и постепенное изменение потребительских предпочтений в сторону более технологичных и удобных решений». В денежном выражении лидерами рынка являются Apple, JBL, безымянные производители (Unbranded), Huawei и Samsung. Продажи наушников Apple традиционно высоки благодаря стабильному спросу на AirPods, который поддерживается популярностью экосистемы бренда и высоким качеством звука. JBL увеличивает долю за счет широкой линейки беспроводных решений и репутации бренда, сочетающего качество звука с умеренной ценой. Безымянные производители активно развиваются за счет массового спроса на бюджетные наушники. Huawei и Samsung демонстрируют уверенный рост благодаря продвижению TWS-наушников с улучшенной автономностью, высоким качеством звука и удобством ... читать далее.
Solar Dozor: 80% увольняющихся сотрудников пытаются забрать конфиденциальную информацию из компании Эксперты ГК «Солар» проанализировали 230 инцидентов ИБ, выявленных при пилотировании DLP-системы Solar Dozor в организациях промышленного, финансового, фармацевтического, ИT-, госсектора и других отраслей экономики за 2024 год. Анализ показал, что 8 из 10 увольняющихся сотрудников стараются забрать ...
Более четверти российских геймеров тратят на игры до 5000 рублей в месяц А каждый пятый проводит за играми 3-4 часа в неделю Сервис Купер совместно с медиахолдингом Rambler&Co провели исследование игровых привычек россиян. Аналитики выяснили, сколько времени люди уделяют этому хобби, какие платформы выбирают и как часто приобретают цифровую игровую продукцию. По ...
46% компаний доплачивают сотрудникам за стаж Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как российские работодатели управляют лояльностью персонала. Результаты показали, что компании охотно поощряют опытных и инициативных работников, но при этом редко интересуются их реальной удовлетворенностью работой. Оказалось, что ...
Какие платежные модели удержат аудиторию маркетплейсов? Банк России продолжает ужесточать регулирование потребительского кредитования, и как следствие, банки все чаще отказывают в кредитных продуктах клиентам с низким уровнем дохода и высокой закредитованностью. В 2025 году число выдач кредитных карт в России сократилось вдвое в годовом отношении ...
Что нужно для ИИ в бизнесе: интеграции, коллаборации и экспертизы Восходящим трендом в российских условиях становится коллаборация, которая приобретает все более разнообразные формы. Вместо продаж по классической схеме «товар-деньги-товар» сегодня продукции нужна такая степень интеграции, а зачастую и кастомизации, что взаимодействие продавца и покупателя все ...
Solar Dozor: 80% увольняющихся сотрудников пытаются забрать конфиденциальную информацию из компании Эксперты ГК «Солар» проанализировали 230 инцидентов ИБ, выявленных при пилотировании DLP-системы Solar Dozor в организациях промышленного, финансового, фармацевтического, ИT-, госсектора и других отраслей экономики за 2024 год. Анализ показал, что 8 из 10 увольняющихся сотрудников стараются забрать ...
Более четверти российских геймеров тратят на игры до 5000 рублей в месяц А каждый пятый проводит за играми 3-4 часа в неделю Сервис Купер совместно с медиахолдингом Rambler&Co провели исследование игровых привычек россиян. Аналитики выяснили, сколько времени люди уделяют этому хобби, какие платформы выбирают и как часто приобретают цифровую игровую продукцию. По ...
46% компаний доплачивают сотрудникам за стаж Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как российские работодатели управляют лояльностью персонала. Результаты показали, что компании охотно поощряют опытных и инициативных работников, но при этом редко интересуются их реальной удовлетворенностью работой. Оказалось, что ...