12.03.2025 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, ТехнологияК 2026 году метавселенные сформируют новую экономическую модель в России, сократив большую часть издержек бизнеса. К этом уже времени (к 2026 году) 25% людей будут проводить в метавселенных минимум час в день — об этом говорят данные исследования «Экономика впечатлений в координатах виртуальных миров» Лаборатории креативных индустрий МШУ «Сколково». Презентация исследования состоялась в рамках Пленарной сессии «Креативная экономика: как будет развиваться бизнес в 2025 году — взгляд через технологические тренды», прошедшей в Московской школе управления Сколково. Метавселенные в мире Метавселенные вышли за пределы игровой среды и активно распространяются в бизнесе, образовании и маркетинге. Они уже меняют и в ближайшие годы еще больше изменят HR, ритейл, малый и средний бизнес, шоу-бизнес, образование, банкинг, процессы в добывающей, авиа- и космической сферах и даже науку. Метавселенные — это новая цифровая реальность, в которой миллионы людей работают, развлекаются и зарабатывают. По данным Statista, в 2025 году объем рынка метавселенных достигнет 103,6 млрд долларов. Ожидается, что в период 2025–2030 гг. этот рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста в 37,43%, что приведет к увеличению его объема до 507,8 млрд долларов США к 2030 году. Стремительная экспансия обеспечивается двумя ключевыми факторами. Во-первых, это корпоративные внедрения: такие компании, как NVIDIA с Omniverse и Microsoft с Mesh для Teams, интегрируют метавселенные в промышленный дизайн ...
читать далее.