Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Представители крупных промышленных предприятий рассказали, что ждут от цифровизации своих бизнесов и чего им не хватает, чтобы их предприятия обладали высоким уровнем цифровой зрелости. В ходе состоявшегося 12 марта очного финала премии «Цифровые вершины 2025»* состоялась презентация исследования РФРИТ и НАФИ о целях, проблемах и достижениях цифровизации российского бизнеса и власти. В нем приняли участие 46 представителей** 22 крупных российских предприятий из разных отраслей: машиностроение, автомобилестроение, судостроение, авиационная промышленность, ОПК и т. д. Исполнительный директор Аналитического центра НАФИ Людмила Спиридонова пояснила, что исследование проводилось с помощью полуформализованных цифровых анкет, которые создавались и обрабатывались с использованием российского ПО и распространялись среди представителей российских компаний. Основные результаты исследования «Цифровая зрелость российских предприятий: методика измерения и первые результаты апробации» представлены на рис 1, 2 и 3. Из них видно, что среди участников основной целью цифровой трансформации чаще всего (в 45% случаев) является повышение операционной и экономической эффективности предприятий. Реже упоминались такие цели как «Повышение качества продукции и производственных процессов» (20%); «Для импортозамещения и адаптации к новым условиям» (15%); «Снижение затрат и рисков (10%). И совсем единичными были такие ответы как «Для увеличения объемов производства» (5%); «Ради выполнения контрактов и ... читать далее.