Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Во время вебинара, посвященного особенностям ИТ-рынка Узбекистана, «цифровой атташе» Торгового представительства Российской Федерации в Республике Узбекистан Владислав Лузгин дал некоторые советы участникам: «Если вы хотите выйти на ИТ-рынок Узбекистана, то красочных буклетов и видеопрезентаций мало. С потенциальным потребителем вашей продукции надо встречаться лично. И не один раз. Поэтому огромное преимущество имеют компании, располагающие в стране собственным офисом или имеющие в ней партнера, способного осуществить установку и техническую поддержку продукта. Также очень важно иметь местные сертификации. Кроме того, очень высоко ценятся рекомендации местных заказчиков, имеющих опыт работы с вашим продуктом. Одним словом, особенностью Узбекистана, как и других стран Центральной Азии является то, что заказчики обращают внимание не только на функциональность высокотехнологичных продуктов, но и на репутацию компании, которая готова этот продукт установить и поддерживать. Если же тот, кто отвечает за внедрение и техническую поддержку продукта, находится за рубежом, то такой продукт на рынке Узбекистана, скорее всего, не приживётся». Он также рассказал, что в настоящее время самым большим сегментом ИТ-рынка Узбекистана является рынок ИТ-услуг (1335 млн долл. по итогам 2024 г.). Далее следуют рынок ПО (464 млн долл.) и рынок ЦОД (239 млн долл). Предполагается (рис. 1), что к 2027 году рынок ИТ-услуг Узбекистана вырастет до 2836 млн долл. (среднегодовой рост −16%); рынок ПО до ... читать далее.