Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует инновационную активность сотрудников организаций и ее связь с практиками инновационного менеджмента. Справка: эмпирической базой для анализа послужили результаты репрезентативного опроса, проведенного в рамках Мониторинга инновационного поведения населения НИУ ВШЭ (6946 респондентов в возрасте 18–65 лет, 2023/24). Анализ проводился на выборке сотрудников, работающих в организациях любого типа (N = 4418). Идеи, инициативы, рационализаторские предложения работников могут быть значимым ресурсом инновационного развития организаций. Как показывают результаты опроса ИСИЭЗ НИУ ВШЭ, в России высказывали какие-либо идеи на рабочем месте за последние три года 11% наемных работников (далее — сотрудники-инноваторы). Как и в предыдущие годы, эти предложения чаще всего касались улучшения товаров и услуг (44%) либо процессов их разработки и производства (38%), нежели создания чего-либо нового, в том числе новых продуктов (32%) (рис. 1). Организации поддерживают инновационную активность сотрудников за счет различных, по большей части, немонетарных стимулов, а также инструментов инновационного менеджмента. Результаты опроса ИСИЭЗ НИУ ВШЭ показывают, насколько осведомлены о соответствующих практиках наемные работники. Так, более половины из них отметили в первую очередь наличие созданных в организациях условий для высказывания идей и предложений (52%); причем доля таких ответов среди сотрудников-инноваторов ... читать далее.