Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Гостинг — это явление, когда соискатель внезапно прекращает общение с работодателем, не выходя на связь после собеседования или даже не появляясь на рабочем месте в первый день. В 2024 году эта проблема затронула 13% работодателей. Аналитики hh.ru и облачной CRM-системы для рекрутинга Talantix (входит в HR-экосистему сервисов hh.ru) проанализировали 6,1 млн причин несостоявшихся трудоустройств и выявили, что гостинг занимает второе место среди самых распространенных причин отказов. Число случаев гостинга выросло сразу на 71% за год. Такие темпы роста показывают, что проблема приобретает все больший масштаб и требует пристального внимания со стороны работодателей. «Гостинг не только увеличивает расходы на подбор персонала, но и создает дополнительные сложности для работодателей. Исправить ситуацию может работа над имиджем компании или бренда. Сравнивая примерно одинаковые по потенциалу компании, соискатели отдают предпочтение той, чья репутация выше. И выбирают ее, поскольку положительный имидж будущего места работы говорит о том, что руководство относится к сотрудникам внимательно, с уважением и заботой», — отмечает Марина Хадина, директор по развитию CRM-системы Talantix. Кто чаще всего «исчезает»? Гостинг чаще всего встречался среди представителей рабочих профессий, так называемых «синих воротничков». Так, грузчики не выходили на работу в 34% случаев, уборщики чуть реже — в 32%. Схожая ситуация наблюдалась среди упаковщиков и автомойщиков, у которых уровень гостинга ... читать далее.