24.03.2025 Новости, МаркетингАлександр Дмитриев, бывший бизнес-консультант Клиентского центра IBM, выпустил книгу «Мышь среди слонов». Она вышла в издательстве АРТ-образ. «В свое время про ИБМ написал книжку генеральный директор этой компании, Луи Герстнер. Книжка называлась „Слоны тоже умеют танцевать“. Его взгляд — взгляд с высоты птичьего полета. С высоты слона, — пишет Александр Дмитриев в аннотации. — А я за двадцать лет не стал даже тимлидером, самым маленьким начальником. Не слон — так, мышка. И эта часть про то, как мышки живут среди слонов. Поверьте, это очень занятный опыт». Ниже отрывок из заключительной части книги — о 20-летнем опыте работы автора в IBM. Глава пятая. Куасс Не ценим мы свое, русское. И только, когда иностранцы восхищаются, мы такие: надо же, обычная фигня — чейго-то они? Штаб-квартира ИБМ была в Австрии. Поэтому оттуда регулярно прикатывали разные перцы, кто с проверками, кто просто жалом поводить, или если проект крупный наклевывался, чтобы рядом постоять и проникнуться, вроде как тоже причастный. Это, кстати, золотая традиция, к крупным проектам примазываться. Система продаж как устроена? Воронка, воронка. Что это значит — что в начале года идет планирование, все сейлы несут в клювиках предполагаемые проекты. Сейлы же есть двух типов: одни — работают по мелким клиентам, они набирают огромную кучу проектиков мелкими пташечками, приходят на планерку и с криками «вали кулем, потом разберем» вытряхивают их все в эксельные таблицы. Сейлы эти обычно и сами некрупные, юркие ...
читать далее.