Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В ЮMoney провели опрос* и узнали, как относятся к деньгам представители разных поколений. Выяснилось, что 24% опрошенных бумеров и 20% представителей поколения «Икс» держат деньги на вкладах, 48% миллениалов никуда не вкладываются, 28% зумеров тратят на спорт и гаджеты, а 14% представителей поколения «Альфа» инвестируют в брендовую одежду и аксессуары. Бумеры тщательно планируют траты Бэби-бумерам деньги нужны прежде всего для того, чтобы обеспечить базовые потребности и семью, — эти варианты ответов выбрали по 17% опрошенных. Также для бумеров важно ощущение стабильности (14%), досуг и развлечения (11%), крупные покупки, такие как машины и квартиры (11%), и образование (10%). Меньше всего опрошенных добавили в список подарки (6%), инвестиции и путешествия (по 5%), а также поддержание статуса (3%). Большинство опрошенных бумеров (38%) никуда не вкладывают деньги. Остальные используют банковские вклады (24%), делают рублёвые накопления (15%), покупают акции (9%). У некоторых также есть валютные и пенсионные накопления (по 7%). Бэби-бумеры ответственно подходят к планированию расходов — 50% рассказали, что всегда строят планы. По 19% делают это периодически или только при планировании крупных трат. И только 12% не строят планов и живут одним днём. В топ-5 категорий трат бумеров входят продукты (26% ответов), техника и электроника (9%), одежда (8%), спорт (8%) и лекарства (7%). Меньше всего представители этого поколения тратят на кафе и рестораны (2%), цифровые сервисы (2%) и ... читать далее.