Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Банк России продолжает ужесточать регулирование потребительского кредитования, и как следствие, банки все чаще отказывают в кредитных продуктах клиентам с низким уровнем дохода и высокой закредитованностью. В 2025 году число выдач кредитных карт в России сократилось вдвое в годовом отношении. Меняется и финансовое поведение россиян: с учетом высоких ставок по банковским вкладам и накопительным счетам выгоднее копить, чем тратить. В этих условиях e-commerce ищет новые инструменты для удержания аудитории. В условиях снижения покупательской способности на первое место выходят маркетинговые инструменты — промо-акции, скидки, точно таргетированная реклама, программы лояльности, сезонные рекламные кампании, дизайн онлайн-витрин и предложение клиентам более мелких покупок «незаметных» для кошелька. Но и способ оплаты будет играть важную роль в успешности маркетплейсов, уверены разработчики Method. Принцип «покупка в один клик» уже давно реализуется в платежных инструментах онлайн-маркетов, но сейчас он приобретает принципиальное значение. «Российский e-commerce уже освоил бесшовную продажу, где клиентский путь сокращен до минимума, — объясняет Роман Тихонов, директор по продуктам финтех-компании Paygine. — Платежный инструмент позволяет не вводить данные банковской карты каждый раз, а нажать на кнопку „оформить заказ“ и сразу провести оплату. Задача разработчиков — сделать процесс покупки буквально „невидимым“, когда после подтверждения оплаты деньги просто списываются со счета, а ... читать далее.