28.03.2025 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Соглашения, сотрудничество
Восходящим трендом в российских условиях становится коллаборация, которая приобретает все более разнообразные формы. Вместо продаж по классической схеме «товар-деньги-товар» сегодня продукции нужна такая степень интеграции, а зачастую и кастомизации, что взаимодействие продавца и покупателя все больше становятся похожи на коллаборации с дальнейшим совместным развитием решений в кратко- и даже в среднесрочной перспективе. Участвовать в таких процессах — причем в разных сочетаниях! — могут корпоративные заказчики с разных вертикальных рынков и ИТ-компании всевозможных специализаций. Тренд на коллаборацию сложно назвать «новым», но в современных условиях он приобретает особую актуальность. Амбассадор совместного производства Даже крупные компании, являющиеся лидерами в разработке и выпуске «в прод» цифровых решений, для соответствия требованиям рынка часто объединяют усилия и экспертизы для создания современных решений, использующих ИИ. Пример: виртуальный консультант и цифровой амбассадор Эм.Ви, который запущен в пилотном режиме в одном из новых московских магазинов М.Видео-Эльдорадо и созданный совместными усилиями ритейлера и еще двух компаний. Заметим, что роботы в инфраструктуре федерального ритейлера уже работают. В январе было объявлено о совместном с VS Robotics запуске голосового робота для автоматизации голосовых клиентских обращений в контакт-центры, а также для проведения опросов. Интересно, что робот получил специфику: он говорит женским голосом при обращениях ...
читать далее.